14/08/2012
Дорый день, коллеги. Знаю несколько компаний, у которых подобная ситуация.
Итак: Есть сайт, розничные продажи, можно купить от 1 штуки товара. Самовывоз, доставка ну и остальные приметы розничного сайта. Допустим средний чек 1,5 тыс. По ценам сайт привлекателен и на этом же сайте делаются заказы на 20-30-40-... тыс руб. Скидки большие этим клиентам не даются, ну процентов 7, по моему это не большая скидка (рынок игрушек в счет не беру), так какой это сайт, розничных продаж или мелкооптовых продаж. Вопрос появился в связи со следующим - если считать его розничным - то объем продаж для розничного сайта очень приличный, а если мелкооптовым - то должно быть больше. А партнер мне недавно втолковывал, что такой сайт больше мелкооптовый. А розница здесь просто дополнительная приятная функция для клиента.
Итак: Есть сайт, розничные продажи, можно купить от 1 штуки товара. Самовывоз, доставка ну и остальные приметы розничного сайта. Допустим средний чек 1,5 тыс. По ценам сайт привлекателен и на этом же сайте делаются заказы на 20-30-40-... тыс руб. Скидки большие этим клиентам не даются, ну процентов 7, по моему это не большая скидка (рынок игрушек в счет не беру), так какой это сайт, розничных продаж или мелкооптовых продаж. Вопрос появился в связи со следующим - если считать его розничным - то объем продаж для розничного сайта очень приличный, а если мелкооптовым - то должно быть больше. А партнер мне недавно втолковывал, что такой сайт больше мелкооптовый. А розница здесь просто дополнительная приятная функция для клиента.
14/08/2012
Мелкий опт идет как b2c, у вас есть аккаунты для мелко-оптовых клиентов? Система скидок, должны быть по вашей категории товаров ближе к продаже мелкого опта и отображать несколько видов стоимости за количество товаров 1-10-100. Тем более советую создать отдельный сайт для опта, легче контролировать трафик и то что там размещается, описания и цены могут быть другими, тем кому интересны условия по сотрудничеству по оптовому, а не розница.
14/08/2012
Спасибо за ответ! Дело в том, что у нас нет базы постоянных клиентов. Удерживать клиента постоянно можно только очень низкими ценами, но для нас это не очень рентабельно, а вот когда клиенту приспичит, то он может заказать и на 50 тыс (самый большой заказ был на 82 тыс) перед новым годом без каких либо скидок, лишь бы товар был на складе. В связи с отсутствием базы клиентов не видим смысла делать отдельный магазин с оптовыми ценами. И так как знаем, что разным клиентам в разное время "приспичивает" делать заказ, не хочется делать большую шкалу скидок. И еще - уровень обратившихся клиентов разный очень . Некоторые и в 5 тыс скидки большие просят, а некоторые при 30 тыс рады скидке в 7 процентов или бесплатной доставке. У кого еще как происходит? Есть подобные ситуации, я знаю что в игрушках у кого то здесь подобная ситуация и в товарах для дома. Что вы по этому поводу думаете
14/08/2012
какой-то бред вы написали. мелко-оптовый, крупно-розничный.. назовите глобально-продажный.
15/08/2012
Тогда у вас просто магазин с разными акциями, а не мелкий опт, крупный опт, а простой магазин как у всех. Для вас самое важное это постоянный поток клиентов, если интересует обращайтесь, посмотрю что можно сделать для привлечения активных посетителей которые конвертируются в продажи.
15/08/2012
Первый раз за 4 года позволю выразиться резко в сторону коллег. Алексей Пономаренко - слово "бред" прошу в дальнейшем употреблять только в отношении себя , но не в отношении других, Считаю, что не бред, потому как магазинчик у метро с наценкой в 500% даже при 7 продажах в день, например, может спокойно окупить аренду, зарплату, налоги. Магазин с большими продажами должен понимать, начать ему расслабляться или он себя неправильно позиционирует и нужно немного что то изменить и выйдешь на совсем другой уровень.
15/08/2012
Gnev88 - спасибо, я тоже так думала, что активность надо направить на увеличение узнаваемости, но мне переодически доказывают, что это не так
15/08/2012
Просто сделайте на сайте отдельный прайс для мелкого опта, и всё. Для желающих, если таковые есть или будут.
15/08/2012
2lena.sal Слово "Бред" в данном случае я применил не как медицинский термин, а как синоним слова "чушь".
У вас на сайте делают заказы. Вы спрашиваете как позиционировать сайт - как розничный, или как оптовый. Почему возник вопрос? Если назвать сайт розничным, фирма процветает. Если оптовым - дела херово.
Бред, нет? А дальше хуже.
Вы аргументируете к какому-то магазинчику у метро с семью продажами и рассуждаете про другой уровень..
У вас на сайте делают заказы. Вы спрашиваете как позиционировать сайт - как розничный, или как оптовый. Почему возник вопрос? Если назвать сайт розничным, фирма процветает. Если оптовым - дела херово.
Бред, нет? А дальше хуже.
Вы аргументируете к какому-то магазинчику у метро с семью продажами и рассуждаете про другой уровень..
Ответить