Groupon без купонов
Агрегатор для ежедневных покупок Yipit провел оценку 95% товаров, продаваемых на Groupon Goods, и выяснил, что продажи во втором квартале превысили $200 млн. Об этом сообщает издание Internet Retailer. По мнению Скота Винго (Scot Wingo), директора по электронной коммерции ChannelAdvisor Corp., продажи в этом году составят от от $ 600 млн и $ 800 млн.
Напомним, что Groupon, один из крупнейших мире скидочных сервисов, запустил в США год назад обыкновенные онлайн-продажи различных товаров – сервис Groupon Goods.
В ассортименте Groupon Goods представлены самые различные товары, от дорогих и эксклюзивных до дешевых и популярных. Учитывая то, что анализ был проведен по товарам массового спроса, полученные результаты указывают на то, что в ближайшее время Groupon Goods может стать одним из крупнейших североамериканских интернет-магазинов.
Те товары, которые не попали в выборку, по подсчетам Шона Спилберга (Sean Spielberg), аналитика Yipit, должны принести сервису еще 10-15% оборота. Чистая прибыль самого сервиса (комиссия) составляет порядка 40% суммы сделок.
Возможно, с насыщением купонного рынка по такому пути развития пойдут и отечественные скидочные сервисы. Однако существуют определенные сомнения в том, что аудитория того же Groupon, привыкшая покупать в первую очередь услуги сегмента luxury, переключится на приобретение товаров.
Российское отделение Groupon пока не дает комментариев о том, будет ли компания менять свою стратегию на рынке.
Кстати сайт как минимум фишинговый (мошеннический), вероятно сразу пытаются завирусовать компьютер зашедшего на сайт. Показал бы картинку, но модератор не разрешает постить ссылки с radikal.ru Свернуть
Если назвать сайт розничным, фирма процветает. Если оптовым - дела херово.