Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
От "Ютинета" и "Сотмаркета" останутся только витрины

От "Ютинета" и "Сотмаркета" останутся только витрины

"Сотмаркет" и "Ютинет" закроются как полноценные интернет-магазины, а E96 переедет в Екатеринбург и будет дальше развиваться в регионах.Причина такого решения – низкая маржинальность и высокая конкуренция в столице. Об этом рассказал Oborot.ru источник в объединенной компании "Ютинет"  (E96.ru, "Ютинет", "Сотмаркет").

"Ютинет" планирует уйти со столичного рынка до конца первого полугодия.  В компании называют  две основные причины ухода.

 Во-первых, высокая маржинальность ведения интернет-торговли в регионах. "В Москве в нашем сегменте мало кому удается что-либо зарабатывать на популярных товарных категориях. А в регионах маржа хоть и не такая, как в 2008 году, но все же гораздо выше, чем в столице. Это двузначные числа даже в самых конкурентных товарных сегментах типа электроники и мобильных телефонов", – сообщил источник.

Вторая причина тесно связана с первой, это высокая конкуренция в столице. Бороться за долю рынка в БТиЭ здесь можно, только имя большое инвестиционное плечо, а "Ютинет" в этом году взял курс наоборот, на эффективность операций и срезание костов.  

Издание "Цукерберг Позвонит" несколько дней назад сообщало со ссылкой на собственные источники в компании, что у ГК "Ютинет"  уже несколько месяцев не хватает средств на свою текущую деятельность, многие точки выдачи не могут оплатить аренду офисов и интернет.

 Гендиректор группы компаний "Ютинет" и сооснователь Е96.ru Борис Лепинских заявил, что решающим фактором в уходе из Москвы стала высокая конкуренция. "Мы видим, что в следующие годы наибольший потенциал для роста остается в регионах. На принятие решения повлияла и ситуация на рынке, как четвертый квартал прошлого года был у всех одинаково удачным, так первый квартал для всего рынка стал плохим", – уточнил он.

Объединенная команда будет работать  в Екатеринбурге, куда переезжает главный офис. Одна из возможных стратегий регионального развития E96 предполагает, что компания, как и Wikimart, будет развивать сеть своих терминалов в офлайновых точках. E96 планирует договариваться об этом с местными предпринимателями – владельцами магазинов, в которых во время кризиса снижается посещаемость.  

У сайтов sotmarket и utinet хороший трафик (несколько миллионов посетителей в месяц) поэтому они "будут о использованы для совместного бизнеса с офлайн магазинами и интернет-ритейлерами". Сейчас на эту тему идут переговоры. Их курирует лично Всеволод Страх (основатель "Сотмаркет")", – рассказал наш источник в компании. По какой именно модели будет строиться партнерство, пока не понятно. Возможно, пользователь будет делать заказ через одну из этих двух витрин, а комплектовать и доставлять заказ будут столичные партнеры.

В Москве у группы компаний находится склад площадью 6 тыс. кв. метров, собственный пункт выдачи товаров и несколько сотен сотрудников.

По мнению Бориса Лепинских, в регионах еще много просторных рынков – таких, каким был Екатеринбург еще четыре года назад. Это, например, все от Урала на восток, за исключением Новосибирска. Но в ближайшее время компании, идущие в регионы, создадут на этих рынках сверхконкуренцию.

Российские онлайн-магазины "Ютинет", "Сотмаркет" и Е96  объединились в июле прошлого года на основе "Платформа ЮТИНЕТ.РУ". О таких планах сообщалось еще в 2013 году, когда значительные доли в трех компаниях были приобретены IQ One Holdings.

Совокупный ассортимент компаний превышает 300 тыс. товаров разных категорий, интернет-магазины работают через одну из крупнейших в России сеть пунктов выдачи заказов (более 750 пунктов, включая порядка 90 собственных) более чем в 200 городах.  Общий оборот компаний за 2013 год составил около 9 млрд рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему лучше купить в интернет магазине? 27

Реальной проблемой интернет магазинов зачастую становится неумелое общение менеджеров с клиентами, отбивающее желание сделать покупку.

Avito дорос до $1 млрд

Выручка крупнейшего в России классифайда в январе-марте выросла на 42% до 1,2 млрд рублей. К цифре $1 млрд Avito подобралась несмотря на то, что темпы…
Эльдорадо подсыхает в онлайне
Эльдорадо подсыхает в онлайне

Онлайн-продажи "Эльдорадо" в I квартале 2015 года сократились на 7% и достигли 3 490 млн рублей (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены