подписка
Подписаться
18/12/2013

"Острова" можно будет обновлять в режиме онлайн

Вебмастер сможет передавать информацию с сайта в "Остров" прямо в поисковую выдачу. Об этом заявил руководитель сервиса "Яндекс.Услуги" Владимир Горовой.

По сообщению Search Engines, интернет-магазины смогут транслировать информацию о наличии товара сразу же в результат выдачи, а точнее – в "Остров". Подобный формат взаимодействия уже сейчас работает в сервисе "Яндекс.Авто".

Данной функцией уже не преминул воспользоваться Ozon.ru. Торговая площадка начала показывать информацию о наличии или отсутствии конкретного товара прямо в своем "острове". Там же можно выбрать конкретную модель, а уже затем переходить на сайт для завершения покупки.

Чтобы настроить такие оперативные обновления вебмастеру необходимо будет загружать специальные XML-файлы с блоком, содержащим описание типа возвращаемых данных и указанной частотой обновления.

Сейчас сервис поддерживает обновление в режиме онлайн для двух типов данных – ProductList и AutoList.

Также Владимир Горовой заявил, что для "Острова" очень важно использовать изображения высокого качества. Минимальные требования – 120х90px, но лучше – 360х270px.

Из других нововведений "Островов" стоит отметить снижение минимального значения тИЦ для запуска собственного "Острова". Теперь его смогут создавать сайты с тИЦ от 200.

Прокомментировать
Читайте также
starsecrets
17/03/2014
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/12/2013
Google начнет бороться со статейным продвижением?
Поисковик отслеживает "серую" активность рекламных агентств, вебмастеров и даже отдельных журналистов... Подробнее
17/12/2013
Google начал показывать рекламу в Knowledge Graph
Объявления в Graph пока что тестируются на пользователях из Испании и только на запросах автомобильной тематики. О тестировании нового рекламного инструмента в своем twitter сообщил известный испанский SEO-консультант Жианлуки Фиорелли... Подробнее
16/12/2013
Google AdWords начал продавать только реальные показы
Все клиенты Google Display Network с 12 декабря платят только за реальные просмотры объявлений. Нововведение актуально для рекламодателей, работающих по принципу CPM – оплата за тысячу показов... Подробнее
natalie77
14/12/2013
ЯМаркет полулежит уже неделю, только у меня из-за этого трафик упал? 6
Алексей Пономаренко: Ну так вы же платите за клик. Кто любит задешево, на ваше предложение не нажмет.
И в какой-то момент может быть ситуация, что у всех у кого дешево, товара уже нет, а у Вас есть

wayfarer: Я тоже после НГ. Уже и договор получила.. Представляю как мы все одновременно в январе туда ломанемся. :) Свернуть
Алексей Пономаренко: Ну так вы же платите за клик. Кто любит задешево, на ваше предложение не нажмет. И в какой-то момент может быть ситуация, что у всех у кого дешево, товара уже нет, а Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг