"Острова" можно будет обновлять в режиме онлайн
Вебмастер сможет передавать информацию с сайта в "Остров" прямо в поисковую выдачу. Об этом заявил руководитель сервиса "Яндекс.Услуги" Владимир Горовой.
По сообщению Search Engines, интернет-магазины смогут транслировать информацию о наличии товара сразу же в результат выдачи, а точнее – в "Остров". Подобный формат взаимодействия уже сейчас работает в сервисе "Яндекс.Авто".
Данной функцией уже не преминул воспользоваться Ozon.ru. Торговая площадка начала показывать информацию о наличии или отсутствии конкретного товара прямо в своем "острове". Там же можно выбрать конкретную модель, а уже затем переходить на сайт для завершения покупки.
Чтобы настроить такие оперативные обновления вебмастеру необходимо будет загружать специальные XML-файлы с блоком, содержащим описание типа возвращаемых данных и указанной частотой обновления.
Сейчас сервис поддерживает обновление в режиме онлайн для двух типов данных – ProductList и AutoList.
Также Владимир Горовой заявил, что для "Острова" очень важно использовать изображения высокого качества. Минимальные требования – 120х90px, но лучше – 360х270px.
Из других нововведений "Островов" стоит отметить снижение минимального значения тИЦ для запуска собственного "Острова". Теперь его смогут создавать сайты с тИЦ от 200.
И в какой-то момент может быть ситуация, что у всех у кого дешево, товара уже нет, а у Вас есть
wayfarer: Я тоже после НГ. Уже и договор получила.. Представляю как мы все одновременно в январе туда ломанемся. Свернуть