O'STIN планирует снизить число возвратов на 15% с помощью виджета по подбору размеров
Интернет-магазин O'STIN добавил на свой сайт виджет, который помогает покупателю подобрать одежду по размеру. Решение, использующее технологии искусственного интеллекта, разработала компания Sizolution.
Чтобы подобрать оптимальный размер, пользователю нужно будет указать свой рост, вес, обхват талии и груди. После этого виджет предложит указать еще несколько параметров, набор которых уже будет зависеть от конкретной вещи.
Для покупателя это выглядит как кнопка "подобрать размер" на карточке товара.
По клику на кнопку "Подобрать размер" открывается виджет. Пользователь вводит свои параметры, тип фигуры или делает фотографию в полный рост. После анализа всех параметров система рекомендует, какой размер конкретно этих джинсов или куртки подойдет покупателю.
Ввести свои параметры можно один раз, а дальше система автоматически будет указывать оптимальный размер на карточках товаров.
Правда, подобрать размер можно не для всего ассортимента магазина, а только для новой коллекции женской и мужской одежды и некоторых моделей прошлого сезона.
В O'STIN ожидают, что виджет сможет сократить количество возвратов на 10-15%, а конверсию в продажи повысит на 5-10%.
Сооснователь Sizolution Станислав Подшивалов рассказал, что алгоритм использует реальные метрики вещей, и это позволяет ему не зависеть от анализа истории покупок пользователя.
Буду очень благодарна Свернуть