Особенности национального шопинга
При выборе электроники россияне ориентируются на бренд, при покупке одежды и обуви – на цену, отмечают сотрудники Института маркетинговых исследований GFK. Сторонние эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение важности фактора цены при принятии решения о покупке.
При покупке электроники цена имеет первоочередное значение для 32,1% российских потребителей. Известность бренда также имеет значение для 61,4-63% россиян, приобретающих продукты или напитки. А вот при выборе одежды и обуви только 53% опрошенных готовы переплатить за бренд.
Как полагает эксперт "Росбалта" Игорь Чубаха, в ближайшем будущем доля россиян, уделяющих большее внимание стоимости электронных устройств, возрастет из-за не всегда удовлетворительного качества электроники. Причина отсутствия сильных брендов, ориентированных на широкие слои населения, заключается в специфической рекламной политике легкпрома и высокой доле контрафактных товаров "известных марок".
Впрочем, российский подход к разрешению дилеммы "цена или бренд" не так сильно отличается от общеевропейского. Жители стран ЕС наиболее внимательны к брендам при покупке алкоголя (67%) и электроники (63%), серьезно относятся к маркам продуктов питания (61%) и менее всего зацикливаются на производителях одежды и обуви (55,4%), сообщает Re-port.ru.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть