подписка
Подписаться
23/04/2009

Особенности национального шопинга

При выборе электроники россияне ориентируются на бренд, при покупке одежды и обуви – на цену, отмечают сотрудники Института маркетинговых исследований GFK. Сторонние эксперты прогнозируют дальнейшее увеличение важности фактора цены при принятии решения о покупке.



При покупке электроники цена имеет первоочередное значение для 32,1% российских потребителей. Известность бренда также имеет значение для 61,4-63% россиян, приобретающих продукты или напитки. А вот при выборе одежды и обуви только 53% опрошенных готовы переплатить за бренд.



Как полагает эксперт "Росбалта" Игорь Чубаха, в ближайшем будущем доля россиян, уделяющих большее внимание стоимости электронных устройств, возрастет из-за не всегда удовлетворительного качества электроники. Причина отсутствия сильных брендов, ориентированных на широкие слои населения, заключается в специфической рекламной политике легкпрома и высокой доле контрафактных товаров "известных марок".



Впрочем, российский подход к разрешению дилеммы "цена или бренд" не так сильно отличается от общеевропейского. Жители стран ЕС наиболее внимательны к брендам при покупке алкоголя (67%) и электроники (63%), серьезно относятся к маркам продуктов питания (61%) и менее всего зацикливаются на производителях одежды и обуви (55,4%), сообщает Re-port.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
23/04/2009
"Молоток.ру" кризисом доволен
В прошлом месяце пользователи интернет-аукциона сделали почти 700 тыс. ставок по активным лотам. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года, активность клиентов "Молоток.ру" удвоилась... Подробнее
22/04/2009
Медведев рассказал о развитии Интернета
Президент РФ ожидает, что экономический кризис приведет интернет-сообщество к новым идеям и нестандартным решениям. В первом подкасте президента-интернетчика, опубликованном в ЖЖ, говорится и про онлайн-торговлю... Подробнее
22/04/2009
Путешествие класса "люкс" - по e-ticket
В каталоге сервиса электронных билетов Mobiticket.ru появились билеты на поезда повышенной комфортности "Гранд Экспресс" и "Мегаполис", следующие по маршруту "Москва - Санкт-Петербург - Москва"... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции