подписка
Подписаться
04/12/2009

OSG обновляет программные продукты

Компания Online System Group разрабатывает программное обеспечение для управления интернет-магазином на платформе "1С:Предприятие 8.2". Два продукта – "Интернет-магазин "ENTERPRISE" и "Интернет-магазин "FODEX+" – уже обновлены.



В настоящее время разрабатывается новый интерфейс программы, использующий все возможности управляемого приложения. После того, как компания "1С" выпустит релиз "Управления торговлей" с использованием технологических возможностей платформы 8.2, будут представлены версии конфигураций по управлению интернет-магазином для "1С:Предприятие 8.2".



В новом интерфейсе будут учтены замечания по предыдущим версиям программных продуктов, и улучшены функциональные возможности системы по управлению интернет-магазином из среды "1С:Предприятие". Так же планируется оптимизировать программную часть для ускорения работы с большими объёмами товарной номенклатуры и расширенными свойствами товаров.



Что касается серверной части интернет-магазина – то никаких глобальных изменений в этом направлении не произойдёт. Останется решение для хостинга на платформе MS Windows ( в составе продукта "Интернет-магазин "ENTERPRISE") и решение для Unix-платформы на базе CMS "1С-Битрикс: Управление сайтом" ("Интернет-магазин "FODEX +").

Прокомментировать
Читайте также
altsupport
04/03/2010
отложенные заказы, контроль 9
Скорректируйте под свои товары и поставки (ну и нюансы работы):

Когда получили заказ — оказалось что нету в наличии.
Тут варианты:
1. Убрать из заказа навсегда
2. Дожидаться и доставить вместе
3. Доставить что есть, того что нету перенести в лист ожидания
Соответственно спрашиваете клиента 1, 2 или 3. Для 2 и 3 говорите примерную дату (максимально точную).
Если 2 и 3: помечаете что ожидаете, переносите в лист ожидания, ставите конкретную дату напоминания (дату - через визуальный календарь. чтобы было видно (например день недели, праздники) и быстрее выйдет (два клика)).

В админке для листа ожидания три функционала:
1. Список-напоминалка на сегодня, ниже — на завтра (точнее — не на завтра а тот который следующий (ибо может быть праздник)) (также там лучше сразу выводить контакты и время нахождения в ожидании)
2. Общий список товаров в Ожидании. Клик по товару выведет клиентов его ожидающих.
3. Просто общий список. Дата, что, кому, сколько.

И вообщем-то всё. Дальше уже зависит от вас что вам надо. У нас в списках сразу выводим комментарий клиента и только наши примечания для нас. Также при переносе в новый мы мылом извещаем, но извещать или нет — индивидуально (т.е. сами решаем).

И дальше сотрудник каждый день с утра на сегодня (1) смотрит список. Срок подошел — нету — звонит. Продляет или аннулирует. Если есть — переносит в новые (установив важность как приоритетную).

При поставке к сотруднику подходят с накладными и он по второму смотрит кому звонить и подтверждать — не отказались ли.
Третий — для контроля (ибо человеческий фактор).

Ну и если дата поставки сдвинулась в большую сторону, а срок не настал - лучше позвонить и сообщить. Но тут тоже надо индивидуально. Смотря на сколько сдвинулось и какой клиент. Некоторые месяцами готовы ждать.

Всё просто. Тут самая засада это как раз когда дожидаться полной комплектации. Ибо пока ждешь одно, уходит второе. Специально откладывать на длительный срок не разумно, ведь уже заказ это забирает. Вот оттуда вытаскивая опять надо пометку в лист ожидания. А даты часто не стыкуются. Свернуть
Скорректируйте под свои товары и поставки (ну и нюансы работы): Когда получили заказ — оказалось что нету в наличии. Тут варианты: 1. Убрать из заказа навсегда 2. Дожидаться и доставить Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
04/12/2009
"Почта России" проконтролирует автоперевозки
Национальный почтовый оператор начинает процесс внедрения автоматизированной навигационно-информационной системы транспортного мониторинга, что позволит сократить затраты на автотранспортные перевозки, как минимум, на 20%... Подробнее
coolhunter
01/12/2009
Привязать автоматически фотку товара к его названию 9
спасибо за информацию, "Haseqawa". Я уже читал, про продукты Е-Trade, видимо придётся всё-таки 300 баксов отстегнуть...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
20/11/2009
Интернет-магазин обвинили в экстремизме
Центр по противодействию экстремизму ГУВД по Воронежской области направил письмо руководителю интернет-магазина "Фаланстер", компании "Либрорум", и потребовал приостановить оказание "телематических услуг передачи данных"... Подробнее
20/11/2009
Onpay выпускает модуль для "1С-Битрикс"
Владельцы интернет-магазинов, работающих на платформе "1С-Битрикс: Управление сайтом", получили дополнительный способ приема платежей - через систему Onpay.ru. Установив бесплатный модуль Onpay, интернет-торговцы смогут принимать "виртуальные" деньги, платные SMS, оплату через терминалы самообслуживания и платежи по банковским картам... Подробнее