27/11/2009
Возник вопрос - в какой форме Вы контролируете заявки на тему "уведомить о поступлении в продажу"
(речь идет не об анонсированных новинках рынка, а конкретной позиции, которую клиент намерен у вас приобрести по факту поступления очередной партии).
Как часто и кто (в организации) мониторит такие заявки?
На основании чего сотрудник начинает диалог с отложенным заказом?
В какой форме происходит диалог?
ЗЫ.: количество таких заказов превысило оперативную память сотрудников как автоматизировать?
спасибо
(речь идет не об анонсированных новинках рынка, а конкретной позиции, которую клиент намерен у вас приобрести по факту поступления очередной партии).
Как часто и кто (в организации) мониторит такие заявки?
На основании чего сотрудник начинает диалог с отложенным заказом?
В какой форме происходит диалог?
ЗЫ.: количество таких заказов превысило оперативную память сотрудников как автоматизировать?
спасибо
28/11/2009
У меня с этим просто, я отключила эту функцию, т.к.невозможно в новой партии получить товар аналогичный старому (фирма производитель постоянно хотя бы немного меняет внешний вид товара, и он перестает соответствовать старому).
На моем сайте есть возможность подписаться на уведомления о новых поступлениях товаров. Поэтому при поступлении очередной партии аналогичных товаров, мы делаем рассылку. И клиент делает выбор из аналогичного ассортимента.
На моем сайте есть возможность подписаться на уведомления о новых поступлениях товаров. Поэтому при поступлении очередной партии аналогичных товаров, мы делаем рассылку. И клиент делает выбор из аналогичного ассортимента.
28/11/2009
У нас в основном составные заказы 5-10 позиций и очень часто бывает не хватает 1-2-х позиций. Звоним (пишем) чего нет, сроки поступления. Если человек "ждет" и срок поступления разумный, то откладываем, то что есть в наличии, до поступления недостающего. Заказ в спец. статусе висит. После каждого прихода эти заказы просматриваются.
Бывает, что человек ждет по несколько недель. Тогда при поступлении товара звоним с вопросом типа "еще интересует?"
Бывает, что человек ждет по несколько недель. Тогда при поступлении товара звоним с вопросом типа "еще интересует?"
28/11/2009
kuzmin:
то откладываем, то что есть в наличии, до поступления недостающего
то откладываем, то что есть в наличии, до поступления недостающего
у нас как раз вопрос в том, чтобы своевременно вспомнить тех, кому без недостающей позиции доставили ...
28/11/2009
Обычно мы не доставляем заказы, если что-то по нему отсутствует и клиент готов (хочет) подождать. У нас товары не дорогие, доставка не включена в стоимость. Большинство ждет, что бы с экономить на доставке. Бывает, берут то, что есть, а потом новый заказ с новой доставкой (т.е. схема заказа в "листе ожидания" сохраняется).
По сути, всегда есть лист ожидания (список заказов), который надо отработать.
По сути, всегда есть лист ожидания (список заказов), который надо отработать.
03/03/2010
У нас все просто:
- заказы смотрю outlook express
- тут же сделал папки согласно статусу заказа - подтвержденые, неподтвержденные, отправленные, оплаченные и т.п.
- так же сделал папки: вопросы, бронь, уведомить о поступлении и т.п.
В эти папки и "ложу" заказы в соответствии с их статусом.
Удобно.
Кстати если кто то использует другие способы "контроля", пожалуйста напишите.
- заказы смотрю outlook express
- тут же сделал папки согласно статусу заказа - подтвержденые, неподтвержденные, отправленные, оплаченные и т.п.
- так же сделал папки: вопросы, бронь, уведомить о поступлении и т.п.
В эти папки и "ложу" заказы в соответствии с их статусом.
Удобно.
Кстати если кто то использует другие способы "контроля", пожалуйста напишите.
03/03/2010
Цитата:
- так же сделал папки: вопросы, бронь, уведомить о поступлении и т.п.
- так же сделал папки: вопросы, бронь, уведомить о поступлении и т.п.
А если "висят" 100-200 заказов одновременно? И в каждом "своего" не хватает. Хотя бы 1 мин на заказ, уже почти два-три часа, не говоря уже, что новые надо обрабатывать. Опять же список недостающего как делать (что дозаказать и т.п.).
Хотя это все от ассортимента и кол-ва заказов зависит.
P.S. Статусы заказов по любому будут, просто уже в базе данных заказов, где еще куча параметров сортировки / автовыборка / автонапоминалка и т.п.
03/03/2010
Полагаю в CRM в которой работаете, надо просто повесить задачу на данный заказ, и видимо просто при новом поступлении проверять.
04/03/2010
Скорректируйте под свои товары и поставки (ну и нюансы работы):
Когда получили заказ — оказалось что нету в наличии.
Тут варианты:
1. Убрать из заказа навсегда
2. Дожидаться и доставить вместе
3. Доставить что есть, того что нету перенести в лист ожидания
Соответственно спрашиваете клиента 1, 2 или 3. Для 2 и 3 говорите примерную дату (максимально точную).
Если 2 и 3: помечаете что ожидаете, переносите в лист ожидания, ставите конкретную дату напоминания (дату - через визуальный календарь. чтобы было видно (например день недели, праздники) и быстрее выйдет (два клика)).
В админке для листа ожидания три функционала:
1. Список-напоминалка на сегодня, ниже — на завтра (точнее — не на завтра а тот который следующий (ибо может быть праздник)) (также там лучше сразу выводить контакты и время нахождения в ожидании)
2. Общий список товаров в Ожидании. Клик по товару выведет клиентов его ожидающих.
3. Просто общий список. Дата, что, кому, сколько.
И вообщем-то всё. Дальше уже зависит от вас что вам надо. У нас в списках сразу выводим комментарий клиента и только наши примечания для нас. Также при переносе в новый мы мылом извещаем, но извещать или нет — индивидуально (т.е. сами решаем).
И дальше сотрудник каждый день с утра на сегодня (1) смотрит список. Срок подошел — нету — звонит. Продляет или аннулирует. Если есть — переносит в новые (установив важность как приоритетную).
При поставке к сотруднику подходят с накладными и он по второму смотрит кому звонить и подтверждать — не отказались ли.
Третий — для контроля (ибо человеческий фактор).
Ну и если дата поставки сдвинулась в большую сторону, а срок не настал - лучше позвонить и сообщить. Но тут тоже надо индивидуально. Смотря на сколько сдвинулось и какой клиент. Некоторые месяцами готовы ждать.
Всё просто. Тут самая засада это как раз когда дожидаться полной комплектации. Ибо пока ждешь одно, уходит второе. Специально откладывать на длительный срок не разумно, ведь уже заказ это забирает. Вот оттуда вытаскивая опять надо пометку в лист ожидания. А даты часто не стыкуются.
Когда получили заказ — оказалось что нету в наличии.
Тут варианты:
1. Убрать из заказа навсегда
2. Дожидаться и доставить вместе
3. Доставить что есть, того что нету перенести в лист ожидания
Соответственно спрашиваете клиента 1, 2 или 3. Для 2 и 3 говорите примерную дату (максимально точную).
Если 2 и 3: помечаете что ожидаете, переносите в лист ожидания, ставите конкретную дату напоминания (дату - через визуальный календарь. чтобы было видно (например день недели, праздники) и быстрее выйдет (два клика)).
В админке для листа ожидания три функционала:
1. Список-напоминалка на сегодня, ниже — на завтра (точнее — не на завтра а тот который следующий (ибо может быть праздник)) (также там лучше сразу выводить контакты и время нахождения в ожидании)
2. Общий список товаров в Ожидании. Клик по товару выведет клиентов его ожидающих.
3. Просто общий список. Дата, что, кому, сколько.
И вообщем-то всё. Дальше уже зависит от вас что вам надо. У нас в списках сразу выводим комментарий клиента и только наши примечания для нас. Также при переносе в новый мы мылом извещаем, но извещать или нет — индивидуально (т.е. сами решаем).
И дальше сотрудник каждый день с утра на сегодня (1) смотрит список. Срок подошел — нету — звонит. Продляет или аннулирует. Если есть — переносит в новые (установив важность как приоритетную).
При поставке к сотруднику подходят с накладными и он по второму смотрит кому звонить и подтверждать — не отказались ли.
Третий — для контроля (ибо человеческий фактор).
Ну и если дата поставки сдвинулась в большую сторону, а срок не настал - лучше позвонить и сообщить. Но тут тоже надо индивидуально. Смотря на сколько сдвинулось и какой клиент. Некоторые месяцами готовы ждать.
Всё просто. Тут самая засада это как раз когда дожидаться полной комплектации. Ибо пока ждешь одно, уходит второе. Специально откладывать на длительный срок не разумно, ведь уже заказ это забирает. Вот оттуда вытаскивая опять надо пометку в лист ожидания. А даты часто не стыкуются.
Ответить