Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оригинальные маркетинговые акции: заимствуйте у офлайна

"Петербургская театральная интернет-касса" (www.theart.ru) сообщила о проведении весьма необычной акции, получившей название "Кот в мешке".


Все, кто хотя бы раз заказывал через www.theart.ru билеты в театр или кино, получат бесплатные приглашения на спектакль одного из театральных коллективов. Названия труппы и спектакля до последнего момента будут держаться в секрете.


После просмотра зрителям будет предложено оценить увиденное деньгами по "четырехбальной" шкале: 10 рублей ("Совсем плохо"), 50 рублей ("Ничего, смотреть можно"), 100 рублей ("Очень хорошо") и 500 рублей ("Блеск! Всем советую"), – причем результаты голосования будут немедленно опубликованы.


Такая схема "давления на сознательность" зрителя выглядела бы довольно оригинальной, если бы подобный подход не был проверен на практике: эксперимент по "голосованию кошельком" недавно проводился в ряде московских кинотеатров. Таким образом, "Интернет-касса" просто-напросто дополнила уже существующую концепцию маркетинговой акции, внеся в неё элемент неожиданности.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Новая серия обоев для потребителей

С 6 октября сайт Wallpapers[ru] проводит неделю «Потребительских игр»

Реклама на несуществующих доменах продолжается

VeriSign представила довольно оригинальный сервис: при вводе в строке браузера адреса незарегистрированного домена в зоне com или .net пользователь перенаправляется на специальную страницу, где перечислены…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены