Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Технический сбой как средство стимулирования продаж

Весьма неожиданный подход к минимизации последствий технических сбоев предложил интернет-холдинг eHouse.


На днях клиентам ряда входящих в холдинг магазинов было разослано письмо за подписью президента eHouse, Рустема Ахиярова, сообщающее о временной недоступности сайтов Aromat.ru, Bolero.ru, Kenga.ru и Megashop.ru, в первой половине дня 17 сентября. Причина – выход из строя компьютерного оборудования.


По большому счету, ничего особо страшного в этом нет, ведь технические неполадки – событие довольно заурядное, случаются у всех, однако у руководства eHouse, судя по всему, возникла идея воспользоваться аварией для повторного привлечения покупателей: в качестве "компенсации за моральный ущерб" клиентам предлагаются различные скидки.


Интересно, что для получение бонусов необходимо обратиться в "систему выдачи ценных сертификатов", расположенную по адресу money.allshops.ru. На сайте отсутствует подробная информация об этом проекте, однако можно предположить, что в будущем Система может стать централизованным местом выдачи бонусных купонов для всех магазинов холдинга.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама на несуществующих доменах продолжается

VeriSign представила довольно оригинальный сервис: при вводе в строке браузера адреса незарегистрированного домена в зоне com или .net пользователь перенаправляется на специальную страницу, где перечислены…

Дисконтная программа на интернет-карточках

Столь оригинальный способ совместить средство оплаты и программу поощрения карт не может не заинтересовать другие торговые компании, которые, без сомнения, будут с интересом следить за…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены