подписка
Подписаться
06/10/2003

Новая серия обоев для потребителей

С 6 октября сайт Wallpapers[ru] проводит неделю "Потребительских игр", в рамках которой всем желающим предлагается загрузить новую серию обоев для компьютерного рабочего стола с разнообразной полезной потребительской информацией (которые выполнены, естественно, в виде сценок из сериала "Неутомимые потребители").


Упомянутая серия включает в себя обои, с помощью которых можно оценить калорийность тех или иных продуктов питания, расшифровать значение значков на ярлыках одежды (включая рекомендуемые способы чистки, стирки, сушки и глажки, а также информацию о размерах), узнать страну-изготовителя товара по штрих-коду, и научиться взвешивать продукты с помощью стаканов и ложек.


Напомним, что проект "Потребительские игры" стартовал чуть больше года назад, и сразу получил немало одобрительных отзывов. К сожалению, сайту Probuy.ru пока не удалось зарекомендовать себя в качестве "центра тяжести" потребительского Рунета – в настоящее время посещаемость сервера в будний день, по данным счётчика Mail.ru, колеблется около отметки 500 человек.

Прокомментировать
Читайте также
06/10/2003
Турагентство купит Travel.ru?
Предполагается, что на базе популярного ресурса, ежемесячная посещаемость которого оценивается в 60-70 тыс. человек, имеющего сейчас преимущественно информационную направленность, будет создан интернет-магазин по продаже путевок... Подробнее
03/10/2003
Оригинальные маркетинговые акции: заимствуйте у офлайна
Все, кто хотя бы раз заказывал через www.theart.ru билеты в театр или кино, получат бесплатные приглашения на спектакль одного из театральных коллективов. Названия труппы и спектакля до последнего момента будут держаться в секрете.
После просмотра зрителям будет предложено оценить увиденное деньгами по "четырехбальной" шкале: 10 рублей, 50 рублей, 100 рублей и 500 рублей... Подробнее
01/10/2003
Реклама на несуществующих доменах продолжается
VeriSign представила довольно оригинальный сервис: при вводе в строке браузера адреса незарегистрированного домена в зоне com или .net пользователь перенаправляется на специальную страницу, где перечислены адреса со схожим написанием. Учитывая, что, по некоторым оценкам, количество ошибочно вводимых URL превышает 20 млн. в день, VeriSign не исключает размещения рекламных объявлений на указанных страницах... Подробнее