подписка
Подписаться
20/05/2015

Определены основные факторы ранжирования Google в 2015 году

Оптимизатор Роджер Монти составил список факторов ранжирования Google, которые будут актуальны в этом году.

Своими идеями он поделился на форуме WebmasterWorld. Так, к важнейшим факторам ранжирования Монти отнес:

  • Все, что связано с пользовательским опытом взаимодействия с сайтом.
  • Короткие заголовки тегов.
  • Уникальный контент.
  • Полезный вовлекающий контент, который отвечает на вопросы пользователей, информирует их и удовлетворяет изысканным запросам.
  • Уникальные изображения.
  • Качественный дизайн сайта.
  • Содержательные мета-описания.

Некоторые вебмастера считают, что в этот список нужно также добавить мобильную версию сайта (после запуска mobile-friendly) и микроразметки контента schema.

Монти также составил список факторов, которые, по его мнению, утратили актуальность и больше не используются Google.

  • Ключевые слова.
  • Длина ключевых фраз.
  • Сама оптимизация под ключевые фразы.
  • Утонченность программного кода.

Некоторые оптимизаторы считают, что умирает и такой способ продвижения, как длинный хвост запросов, то есть когда страницы наполнялись контентом в надежде на то, что на сайт придут люди, вводящие низкочастотные запросы.

Прокомментировать
Читайте также
agentsales
10/06/2015
Агрегаторы (продукты питания) 7
А что с ТИУ не так? Какие такие плохие отзывы?
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
DezGot
23/05/2015
Минусинск - смотрим реальный результат бана за SEO ссылки 8
Да кто бы спорил. Я этому перцу год назад говорил не торопиться, заниматься развитием сайта, наполнять хорошим контентом. А он все волшебную таблетку искал. Ну вот и нашел.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
20/05/2015
19/05/2015
Что натворил "Минусинск"?
Самые первые изменения были замечены в тематике "Создание и продвижение сайтов". В ней пострадали несколько отраслевых лидеров... Подробнее
19/05/2015
В РСЯ появился новый рекламный блок
В рекламной сети "Яндекса" появился новый блок – интерактивный горизонтальный постер. Его основная "фишка" – крупное изображения и заголовок... Подробнее