Определено "золотое" CRM-решение
Стартовавший прошлым летом Всероссийский Конкурс "Золотой Софт 2006" выявил победителя среди существующих на рынке решений в сфере CRM. Пальма первенства досталась программному продукту Terrasoft CRM. Всего в номинации "Лучший CRM-продукт" было представлено 29 различных программных платформ.
Компания Terrasoft является ведущим поставщиком комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности.
На данный момент выпущена версия Terrasoft CRM 3.0, представляющая собой платформу для создания конфигураций, адаптированных под конкретные бизнес-задачи предприятия. Данная платформа поставляется компанией-разработчиком с любой конфигурацией продукта, что дает возможность адаптировать CRM-решение под нужды каждого предприятия.
http://www.smsmm.ru/
Плюсов несколько. Во-первых, оплату принимают безналом по документам. Во-вторых, цена смски - 70 коп. В-третьих, смски можно отправлять в указанных промежуток времени с учетом региона, т.к. смска не придет клиентку в 12 ночи или в 7 утра в выходной. В-четвертых, у них есть код для встройки в сайт. Теперь у меня все смски отправляются с моего сайта.
У меня правда полуавтоматическая отправка, т.е. я заполняю эксельную таблицу, а ее загружаю на сайт. Но мне было удобно именно так. Наверняка можно встроить полностью автоматические смски. Свернуть