подписка
Подписаться
17/03/2002

Онлайновый туризм чувствует себя неплохо

По данным Центра изучения регионов и туризма (Centre for Regional and Tourism Research), объем онлайновых продаж туристических услуг в 2001 году в странах Западной Европы вырос на 0,8% по сравнению с показателем 2000 года и составил $3,8 млрд. Таким образом, продажи туристических сервисов через Интернет составили 2% от общих продаж. Как прогнозируют эксперты Центра, в 2002 году объем онлайновых продаж в данном регионе вырастет на 2,9% до $5,7 млрд. Наиболее перспективными европейскими рынками при этом являются Великобритания и Германия.


Согласно статистике прошедшего года, наиболее востребованными среди интернет-пользователей оказались авиабилеты, обеспечившие 59% от общего объема продаж. Затем идут онлайновое бронирование гостиничных номеров, железнодорожных билетов и аренда автомобилей.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
17/03/2002
Казино откажутся от американских денег
Сильнее всего от новых поправок пострадают онлайновые казино, ориентировавшиеся на американских игроков... Подробнее
13/03/2002
Интернет – не для внутреннего применения
Интернет окончательно перестал быть средством решения внутрикорпоративных задач и стал полноправным бизнес–инструментом для взаимодействия с клиентами. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования Taylor Nelson Sofres (TNS) Information Technology, проведенного в шести странах мира: - США, Великобритании, Дании, Сингапура, Японии и Франции.... Подробнее
06/03/2002
Евросоюз повышает доверие к онлайновой торговле
Официальные претензии европейских интернет-покупателей к владельцам зарубежных веб-магазинов будут рассматриваться в странах проживания подателей жалоб... Подробнее