Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Онлайн-ювелирка: красиво жить не запретишь

Онлайн-ювелирка: красиво жить не запретишь

Несмотря спад в ритейле и падение доходов, ювелирные украшения остались популярными подарками ко Дню всех влюбленных, отмечают эксперты интернет-магазина "Адамас". По данным ритейлера, День святого Валентина-2016 прошел примерно как и в прошлые годы. Всю предпраздничную неделю спрос на украшения стабильно рос. Пик продаж пришелся на 13 и 14 февраля. С 7 по 14 февраля число онлайн-заказов в интернет-магазине по сравнению со средней неделей увеличилось в 2 раза.

 Однако в этом году, скачок продаж был не таким высоким, как в "кризисном" 2015, когда, казалось бы, все наличные россияне потратили на БТиЭ во время резкого изменения курсов валют. 

14 февраля большинство россиян хочет сделать "не очень значимый" подарок – просто вещицу, которая бы выражала чувства и внимание. Это подтверждают данные по среднему чеку, который ко Дню влюбленных снижается примерно на 10% в категории золотых украшений, в сравнении с обычными днями года. Зато вот средний чек на "серебро" вырастает на 15%.

Чаще всего покупатели выбирают "классические" модели, отмечают в АДАМАС. Наличие "сердечек" не обязательно. Вопреки распространенному мнению, кольца — не самый популярный подарок на 14 февраля. Доля продаж в этой категории вырастает примерно в два раза, как и в других, и не меняется год от года.

В канун праздника чаще начинают покупать украшения, не требующие примерки: подвески, шармы и серьги. Из года в год эта тенденция сохраняется. 

 Подавляющее большинство мужчин выбирают в подарок украшения с вставками нейтральных цветов (бриллианты, фианиты).

Ко Дню святого Валентина, в основном, активизируется "сильный пол". Доля мужчин, покупающих ювелирные украшения для своих возлюбленных, вырастает с 25-30% в обычные дни до 35-40% в праздничные. Чаще всего это молодежь в возрасте от 25 до 35 лет. 

В этом году регионы России опередели по продажам столичные города. Наибольшую активность проявили покупатели в Поволжском федеральном округе, наименьшую – в Сибирском. В тройке городов-лидеров оказались Волгоград, Екатеринбург и Ростов-на-Дону.

В исследовательском агентстве Synovate Comcon подтверждают растущую популярность онлайн-покупок ювелирных украшений. Согласно свежему опросу, доля людей, покупающих ювелирные изделия в интернет-магазинах, увеличилась в 2015 году на 5% по сравнению с 2014 годом. Но средний чек по рынку в этом сегменте не превышает 25 тысяч рублей. Также, аналитики отметили растущую активность регионов: в 2015 году наиболее хорошо шли продажи в Волгограде, Казани и Екатеринбурге. Москвичи заняли почетное четвертое место



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Наглядно: как планируют регулировать работу онлайн-агрегаторов
Наглядно: как планируют регулировать работу онлайн-агрегаторов

6 карточек, в которых показано, что сейчас происходит с законопроектом, регулирующим работу маркетплейсов

История успеха от Snail.ru и HucksterBot

Розничная сеть "Садовые машины" в 2015 году поставила целью поднять продажи своего ИМ Snail.ru в регионах, где нет ее офлайн-магазинов, и увеличить конверсию мобильного трафика.…

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены