

Онлайн тянет вперед мультиканальных ритейлеров
В первом квартале онлайн-продажи "Эльдорадо" выросли на 66,6% до 5,8 млрд рублей с НДС. При этом доля интернет-торговли во всем обороте "Эльдорадо" составила уже 19,1%, сообщает RNS.
В целом же продажи ритейлера выросли на 28,6% до 32,28 млрд рублей с НДС.
Похожих результатов в первом квартале удалось добиться и другому ритейлеру – "М.Видео". Рост интернет-продаж ритейлера составил 29%. И у этой мультиканальной компании интернет-торговля также оказалась наиболее быстрорастущим сегментом.
Из квартальных результатов ритейлеров можно сделать вывод, что в ближайшее время основным драйвером роста в ближайшее время будет Интернет.

Прокомментировать


Читайте также
Продажи смартфонов по весне подросли
По результатам первого квартала объем продаж вырос на 34% в деньгах, и на 6-7% в штуках. Данные об этом у "Евросеть" и "Связной" отличаются незначительно
По результатам первого квартала объем продаж вырос на 34% в деньгах, и на 6-7% в штуках. Данные об этом у "Евросеть" и "Связной" отличаются незначительно
Ozon.ru создает пул российских производителей, готовых продавать товары за границу
Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей
В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…
В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…

Рубрикатор
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
