подписка
Подписаться
06/02/2015

Онлайн-тенденции.by

Интернет-каталог Kaymu, работающий более чем в пятидесяти странах мира, подготовил аналитику по тенденциям развития рынка интернет-торговли в Белоруссии, сообщается в пресс-релизе компании. Kaymu является проектом инкубатора Rocket Internet, и работает в Белорусси с октября прошлого года.

По мнению специалистов  Kaymu, ядром целевой аудитории в Белоруссии могут стать женщины. Мужчин и женщин среди покупателей в стране примерно поровну. Однако занчительно разнится их поведение в Сети. 73% всех заказов совершают женщины. Они часто приобретают не только те товары, которые искали с самого начала, но и сопутствующие, больше ориентированы на советы и рекомендации других пользователей, могут изменить свое первоначальное мнение в пользу других, не запланированных приобретений. Мужчины же покупают именно то, что ищут, и процесс исследования для них значительно короче: если для женщин он, в среднем, составляет 5,3 минуты, то для мужчин – 1,8 минуты.

Основной тенденцией в продвежении товаров интернет-магазинов, как во всем мире, так и в Белоруссии, становится создание лояльных сообществ пользователей, считают исследователи. Современный покупатель в Инетрнете выбирает товар долго и обстоятельно, ориентируясь как на собственные потребности, так и на мнение других потребителей. Для него не имеет решающего значения громкий бренд, но важно, чтобы товар отвечал его вкусам, а цена – возможностям.

Это делает задачу формирования лояльных сообществ доступной не только для больших компаний. И хотя крупные игроки рынка решают ее уже давно, сочетание индивидуальности с доступной ценой и хорошим качеством не может не привлечь пользователей к малым предприятиям. Лояльная аудитория и обратная связь с клиентами в современной электронной коммерции являются основной движущей силой продаж.

На основе исследования аудиторий магазинов-партнеров аналитики Kaymu делают выводы, что львиная доля маркетинговых бюджетов интернет-магазинов придется на формирование пользовательских сообществ. Развитие получают и программы лояльности: активных пользователей и участников потребительских клубов онлайн-продавцы стимулируют на еще большую активность при помощи системы баллов и скидок.

В то же время, ритейлеры стремятся мимнимизировать свои затраты на цифровой контент – оптимизацию продающих сайтов и продвижение товаров.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
06/02/2015
Alibaba доставляет чай дронами
Сейчас проходит тестирование новой услуги, доставка не будет длиться дольше часа. Заказать можно исключительно имбирный чай... Подробнее
05/02/2015
Alibaba предлагает русским магазинам продавать в Китай сушкаи и сгущенку
Китайцев интересуют косметика, пастеризованное молоко, сгущенка, орехи, варенье, пряники, сушки, сухофрукты и другие продукты питания со сроком хранения от трех месяцев... Подробнее
05/02/2015
"Юлмарт" уедет на колёсах
Крупнейший интернет-магазин России "Юлмарт" начал торговать автомобильными запчастями. Компания анонсирует серьёзный подход, собираясь сотрудничать с ведущими поставщиками и использовать лояльность существующей аудитории для раскрутки нового проекта... Подробнее
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции