Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Онлайн-тенденции.by

Онлайн-тенденции.by

Интернет-каталог Kaymu, работающий более чем в пятидесяти странах мира, подготовил аналитику по тенденциям развития рынка интернет-торговли в Белоруссии, сообщается в пресс-релизе компании. Kaymu является проектом инкубатора Rocket Internet, и работает в Белорусси с октября прошлого года.

По мнению специалистов  Kaymu, ядром целевой аудитории в Белоруссии могут стать женщины. Мужчин и женщин среди покупателей в стране примерно поровну. Однако занчительно разнится их поведение в Сети. 73% всех заказов совершают женщины. Они часто приобретают не только те товары, которые искали с самого начала, но и сопутствующие, больше ориентированы на советы и рекомендации других пользователей, могут изменить свое первоначальное мнение в пользу других, не запланированных приобретений. Мужчины же покупают именно то, что ищут, и процесс исследования для них значительно короче: если для женщин он, в среднем, составляет 5,3 минуты, то для мужчин – 1,8 минуты.

Основной тенденцией в продвежении товаров интернет-магазинов, как во всем мире, так и в Белоруссии, становится создание лояльных сообществ пользователей, считают исследователи. Современный покупатель в Инетрнете выбирает товар долго и обстоятельно, ориентируясь как на собственные потребности, так и на мнение других потребителей. Для него не имеет решающего значения громкий бренд, но важно, чтобы товар отвечал его вкусам, а цена – возможностям.

Это делает задачу формирования лояльных сообществ доступной не только для больших компаний. И хотя крупные игроки рынка решают ее уже давно, сочетание индивидуальности с доступной ценой и хорошим качеством не может не привлечь пользователей к малым предприятиям. Лояльная аудитория и обратная связь с клиентами в современной электронной коммерции являются основной движущей силой продаж.

На основе исследования аудиторий магазинов-партнеров аналитики Kaymu делают выводы, что львиная доля маркетинговых бюджетов интернет-магазинов придется на формирование пользовательских сообществ. Развитие получают и программы лояльности: активных пользователей и участников потребительских клубов онлайн-продавцы стимулируют на еще большую активность при помощи системы баллов и скидок.

В то же время, ритейлеры стремятся мимнимизировать свои затраты на цифровой контент – оптимизацию продающих сайтов и продвижение товаров.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…
Alibaba доставляет чай дронами
Alibaba доставляет чай дронами

Сейчас проходит тестирование новой услуги, доставка не будет длиться дольше часа. Заказать можно исключительно имбирный чай
Alibaba предлагает русским магазинам продавать в Китай  сушкаи и сгущенку
Alibaba предлагает русским магазинам продавать в Китай сушкаи и сгущенку

Китайцев интересуют косметика, пастеризованное молоко, сгущенка, орехи, варенье, пряники, сушки, сухофрукты и другие продукты питания со сроком хранения от трех месяцев






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены