подписка
Подписаться
21/01/2010

Онлайн-страховки по специальным тарифам

Страховые компании осваивают направление онлайн-продаж: клиент, привлеченный через Интернет, обходится дешевле. Драйвером роста являются простые продукты – такие, как ОСАГО и КАСКО, а одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является цена.



Некоторые страховщики устанавливают специальные тарифы при онлайн-заказе полиса – например, "Северная казна" продавает полисы "Мини-КАСКО" в своем интернет-магазине по спецтарифам: 2,6% – для иномарок и 3,7% – для отечественных машин. Другие компании – тот же "Росгосстрах", приверженец агентских продаж – обновляют сайты для организации прямых продаж через Интернет.



В Великобритании доля онлайн-продаж в розничном страховании достигает 70%. В России, по данным журнала "Финанс", аналогичный показатель не достигает и 0,5%.

Прокомментировать
Читайте также
vadim
30/01/2010
Аналитика 2
на рбк вроде иногда подобное выкладывают
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/01/2010
Прямые продажи росли вопреки кризису
Выручка компаний-участников Ассоциации прямых продаж (АПП) в прошлом году выросла на 4,2% и достигла 103,5 млрд. рублей. Наиболее активно росли продажи одежды, аксессуаров и товаров для здоровья. Оборот сегмента парфюмерии и косметики, на который приходится 3/4 продаж членов Ассоциации, увеличился на 5,4%... Подробнее
20/01/2010
Зарубежные заказы придут быстрее
Международные почтовые отправления, отравленные зарубежными участниками рынка дистанционной торговли нескольким получателям, проживающим на территории РФ, не нужно оформлять как партию импортируемого товара... Подробнее

Популярные рубрики