Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Онлайн-страховки по специальным тарифам

Страховые компании осваивают направление онлайн-продаж: клиент, привлеченный через Интернет, обходится дешевле. Драйвером роста являются простые продукты – такие, как ОСАГО и КАСКО, а одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является цена.



Некоторые страховщики устанавливают специальные тарифы при онлайн-заказе полиса – например, "Северная казна" продавает полисы "Мини-КАСКО" в своем интернет-магазине по спецтарифам: 2,6% – для иномарок и 3,7% – для отечественных машин. Другие компании – тот же "Росгосстрах", приверженец агентских продаж – обновляют сайты для организации прямых продаж через Интернет.



В Великобритании доля онлайн-продаж в розничном страховании достигает 70%. В России, по данным журнала "Финанс", аналогичный показатель не достигает и 0,5%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Аналитика 1

на рбк вроде иногда подобное выкладывают

Прямые продажи росли вопреки кризису

Выручка компаний-участников Ассоциации прямых продаж (АПП) в прошлом году выросла на 4,2% и достигла 103,5 млрд. рублей. Наиболее активно росли продажи одежды, аксессуаров и товаров…

Зарубежные заказы придут быстрее

Международные почтовые отправления, отравленные зарубежными участниками рынка дистанционной торговли нескольким получателям, проживающим на территории РФ, не нужно оформлять как партию импортируемого товара








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены