подписка
Подписаться
21/01/2010

Прямые продажи росли вопреки кризису

Выручка компаний-участников Ассоциации прямых продаж (АПП) в прошлом году выросла на 4,2% и достигла 103,5 млрд. рублей. Наиболее активно росли продажи одежды, аксессуаров и товаров для здоровья. Оборот сегмента парфюмерии и косметики, на который приходится 3/4 продаж членов Ассоциации, увеличился на 5,4%. АПП объединяет 13 компаний, таких как Avon, Oriflame, Mary Kay, Amway.



Также выросло число активных дистрибьютеров – в прошлом году прямыми продажами в России занималось 4,7 млн. человек, что на 6,5% больше показателей прошлого года. 85% дистрибьютеров – женщины, тогда как в 2008 году доля женщин среди участников рынка прямых продаж составляла 77%. Впрочем, показатели роста выручки оказались ниже прогнозируемых, сообщает журнал "Личные деньги". По словам Алексея Нечаева, основателя и президента компании Faberlic, в прошлом году выросло количество покупок. Выручка Faberlic, которая в прошлом году выросла на 15%, оказалась меньше ожидаемоей из-за смещения спроса в более низкие ценовые сегменты.

Прокомментировать
Читайте также
vadim
30/01/2010
Аналитика 2
на рбк вроде иногда подобное выкладывают
Форум Тенденции развития Российские тенденции
21/01/2010
Онлайн-страховки по специальным тарифам
Страховые компании осваивают направление онлайн-продаж: клиент, привлеченный через Интернет, обходится дешевле. Драйвером роста являются простые продукты - такие, как ОСАГО и КАСКО, а одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке, является цена... Подробнее
20/01/2010
Зарубежные заказы придут быстрее
Международные почтовые отправления, отравленные зарубежными участниками рынка дистанционной торговли нескольким получателям, проживающим на территории РФ, не нужно оформлять как партию импортируемого товара... Подробнее

Популярные рубрики