Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Онлайн-рынок b2b вырос к зиме

Большинство товаров, которые российские компании закупают через Интернет в IV кв. 2014 г. показали значительный рост. По данным исследования международного центра интернет-торговли AllBiz, наибольший рост спроса по всем ключевым рынкам наблюдается с ноября. По прогнозам, этот тренд продолжится в ближайшее время.

Спрос на продукты и напитки в последнем квартале прошлого года вырос в 1,5 раза. В январе 2015 г., по сравнению с декабрем 2014 г. рост составлял 20%, а в феврале продажи снизились, однако в 2 раза превышают объемы ноября прошлого года.

 Одежда и обувь в последние три месяца прошлого года добавили 75%. Однако, уже в феврале цифры просели ниже уровня декабря 2014 г.

 Рынок стройматериалов в IV кв. 2014 г. вырос на 30%. Самым лучшим месяцем был январь. Продажи в первом месяце этого года превышали прошлогодние ноябрьские в 2 раза. С февраля они начали падать, но все же почти в 2 раза превышают объемы любого из прошлогодних осенних месяцев. Впрочем, эксперты отмечают, что это один из немногих сегментов, которые защиены от кризиса.

 Самый высокий рост (в 4 раза) показали сельскохозяйственные товары (зерно, удобрение и прочее). Из графика видно, что интерес к этому сегменту лишь увеличивается в январе-феврале 2015 г.

 

Генеральный директор AllBiz Дмитрий Лисицкий объясняет всплеск продаж необходимостью российского бизнеса, особенно что касается b2b-сегмента, преодолевать инерционность и искать новые стратегии и инструменты продаж.

 По его мнению, поскольку рост заявок наблюдается на самых разных рынках, так что подобный рост нельзя списать на сезонность. "При этом наиболее впечатляющие результаты демонстрирует деревообработка – спрос на материалы в этом сегменте утроился от ноября к январю. Прочие рынки демонстрируют динамику роста примерно вдвое за аналогичный период, и рост сохраняется по настоящий момент" – подчеркнул он.

 Кстати, декабрь 2014 года стал  отличным месяцем и для многих ритейлеров, как традиционных, так и тех, кто представлен только в Сети. Некоторые компании он просто "выручил",  позволив выйти в плюс за год.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Сегмент БТиЭ: выживут сильнейшие
Сегмент БТиЭ: выживут сильнейшие

Рынок бытовой техники оправится от падения лишь к 2019, прогнозируют эксперты. В онлайне сильного спада не будет. Но будет ужесточение конкуренции. Выживет сильнейший
DIY уходит в онлайн
DIY уходит в онлайн

Компании INFOLine и DATA insight представили свои исследования онлайн-рынка DIY

Артикул и код. Как вести номенклатуру? 1

Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены