Мужской выбор: спонтанные покупки
Компания Synovate Comcon продолжает в своём исследовании "РосИндекс" отслеживать изменения предпочтений россиян в онлайн-шопинге за последние годы.
Изменение индексов покупательского поведения связано с разнонаправленными тенденциями среди мужчин и женщин. Распределение по долям в целом не изменилось за год, но покупки женщин стали более рациональными, в отличие от мужчин, которые со второй половины 2014 года всё чаще склоняются к спонтанному покупательскому выбору.
Ориентация при покупке на бренды продолжает своё падение. Этому также способствует действие санкций, приведшее к росту в предпочтении отечественных товаров: 35% участвовавших в опросе выбирают российскую продукцию против 29 % покупающих импортные товары.
Предложения социально ответственных компаний оказались востребованными в конце года. Можно считать, что незначительный рост интереса к ним как женщин, так и мужчин связан с откликом на товары с социальной составляющей в период новогодних предложений.
"Потенциал в спонтанных покупках, люди приходят покупать перфоратор, а покупают люстру", подтверждает сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин, опираясь на свои данные. Так, 55 % участников опроса Data Insight утверждают, что не выбирали заранее интернет-магазин при покупке мебели, также непреднамеренным был выбор ресурса при приобретении DIY у 36 %, при приобретении товаров для дома – в 26 %. Лишь 42% респондентов точно знали интернет-магазин, в котором собирались совершить и совершили ту или иную покупку. При этом женщины, что странно, спонтанны в своих покупках не намного больше мужчин. Вообще, "Россия – страна спонтанных покупок", – заключает Вирин.
Ситуация меняется прямо на глазах. Так, в 2012 году лишь 20% российских семей являлись держателями кредитных карт или располагали свободными наличными средствами на спонтанный онлайн-шопинг.
Может на форуме есть контакты проверенных фирм по оптовым поставкам мяса?
Нужны именно сами фирмы,без посредников и третьих лиц. Свернуть