Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мужской выбор: спонтанные покупки

Мужской выбор: спонтанные покупки

Компания Synovate Comcon продолжает в своём исследовании "РосИндекс" отслеживать изменения предпочтений россиян в онлайн-шопинге за последние годы.

Изменение индексов покупательского поведения связано с разнонаправленными тенденциями среди мужчин и женщин. Распределение по долям в целом не изменилось за год, но покупки женщин стали более рациональными, в отличие от мужчин, которые со второй половины 2014 года всё чаще склоняются к спонтанному покупательскому выбору.

Ориентация при покупке на бренды продолжает своё падение. Этому также способствует действие санкций, приведшее к росту в предпочтении отечественных товаров: 35% участвовавших в опросе выбирают российскую продукцию против 29 % покупающих импортные товары.

Предложения социально ответственных компаний оказались востребованными в конце года. Можно считать, что незначительный рост интереса к ним как женщин, так и мужчин связан с откликом на товары с социальной составляющей в период новогодних предложений.

"Потенциал в спонтанных покупках, люди приходят покупать перфоратор, а покупают люстру", подтверждает сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин, опираясь на свои данные. Так, 55 % участников опроса Data Insight утверждают, что не выбирали заранее интернет-магазин при покупке мебели, также непреднамеренным был выбор ресурса при приобретении DIY у 36 %, при приобретении товаров для дома – в 26 %. Лишь 42% респондентов точно знали интернет-магазин, в котором собирались совершить и совершили ту или иную покупку. При этом женщины, что странно, спонтанны в своих покупках не намного больше мужчин. Вообще, "Россия – страна спонтанных покупок", – заключает Вирин.

Ситуация меняется прямо на глазах. Так, в 2012 году лишь 20% российских семей являлись держателями кредитных карт или располагали свободными наличными средствами на спонтанный онлайн-шопинг.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
DIY уходит в онлайн
DIY уходит в онлайн

Компании INFOLine и DATA insight представили свои исследования онлайн-рынка DIY
"Связной": вот такие пироги
"Связной": вот такие пироги

Компания запустила сервис доставки готовой еды

Артикул и код. Как вести номенклатуру? 1

Лучше использовать код поставщика, потом заказы удобно делать и отслеживать остатки








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены