Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Онлайн-покупки в автомобиле

Онлайн-покупки в автомобиле

Компании Visa, Pizza Hut и Accenture работают над созданием автомобиля, подключенного к Интернету, который позволит совершать онлайн-покупки в дороге. Опытный образец был представлен на всемирной выставке Mobile World Congress в Барселоне (Испания). После чего в течение трех месяцев новый сервис будет тестироваться в Северной Калифорнии (США).

Как сообщает CNews, разработка основана на использовании нескольких инновационных решений, таких как сервис онлайн-платежей Visa Checkout, беспроводная технология Bluetooth Low Energy и beacon ("маяк"). Последняя установлена в ресторанах Pizza Hut для оповещения персонала о прибытии клиента за заказом. Интеграцию технологий осуществляет компания Accenture.

Новшество рассчитано на занятых потребителей, которые находятся в дороге. Первоначально технология заточена на заказ с помощью интернета еды в ресторане быстрого обслуживания, однако ее можно использовать для совершения и других онлайн-покупок.

На практике все будет выглядеть так: приборная панель автомобиля оснащается встроенной поддержкой сервиса Visa Checkout, который позволяет совершать покупки всего в несколько кликов. Управлять им можно с помощью функции Interactive Voice Control ("Интерактивное управление голосом") (IVR). Технология позволяет водителю сделать заказ и подтвердить покупку, продолжая управлять автомобилем и сохраняя контроль над дорогой.

Во время тестирования воспользоваться новой услугой смогут клиенты Pizza Hut, которая является одним из лидеров по объему онлайн-заказов пиццы. Компания уже интегрировала Visa Checkout на свой сайт. Водители смогут из автомобиля через интернет подключаться к меню, выбирать варианты доставки и получения заказа.

В свою очередь, Accenture отвечает в новом сервисе за разработку приложений и интеграцию технологий для обеспечения бесперебойного и безопасного процесса совершения платежей из автомобиля.

Старший вице-президент по инновациям и стратегическим партнерствам Visa Билл Гайда прогнозирует, что до 2020 г. более 250 млн автомобилей во всем мире будут оборудованы в той или иной форме встроенным сетевым подключением. "По мере увеличения парка подключенных автомобилей расширяются и наши возможности по предоставлению безопасных услуг интернет-коммерции пользователям повсеместно", – заявил он. По его мнению, к тому времени потребители смогут совершать ежедневные покупки, не выходя из автомобиля.

В прошлом году на выставке в Барселоне известный автопроизводитель Volvo представил систему курьерской доставки в автомобиль. Она позволяет доставлять получателю не только покупки из интернет-магазинов, но и письма, и даже продукты питания.

Представители Volvo заявили о том, что многие пользователи не получают свои онлайн-покупки дома, так как им это неудобно. Именно для них и создавалась новая система. В России данная система также может получить распространение, так как более 20% российских онлайн-покупателей получают свои заказы вне дома, предпочитая пункты выдачи заказов, офлайновые-торговые объекты и почтоматы.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Zakupi.net поможет работать с IT-поставщиками

Новый российский сервис сократит затраты на поиск нужного товара в наличии и позволит эффективнее сбывать товар со складов

Самовывоз крупногабаритного товара 9

ExpressRMS:Сколько заказов среднее в день/неделю/месяц? Ваши заказы на паллетах или как-то по другому упакованы? В среднем 80-120 заказов в месяц. Привозим на пункт самовывоза обычно…

Время экономить на аренде

Интернет-магазинам пришло время пересматривать контракты с арендодателями. Enter сократил затраты на аренду в 2 раза








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены