подписка
Подписаться
23/04/2008

Онлайн-бронирование дошло до Нижнего

На сайте Гостиничного Комплекса "Центральный" появилась новая услуга – онлайн-бронирование номеров. Теперь путешественники смогут заказать номер через Интернет в одном из крупнейших отелей Нижнего Новгорода.



Ранее для получения информации и бронирования свободного номера будущим постояльцам требовалось отправить заявку по факсу, электронной почте либо звонить в Нижний Новгород. Теперь любой интернет-пользователь может узнать о состоянии номеров на данный момент времени и забронировать номер онлайн.



Пользователям сервиса необходимо вписать параметры номера в форму бронирования, и информация о свободных номерах появится на экране. А потом добавить свои контактные данные, нажать на кнопку "отправить" – и заявка готова, а вместе с ней – гарантия расселения в Отеле "Центральный". Правда, удобным сервис покажется только тем пользователям Всемирной Сети, которые хотя бы немного владеют английским языком – вместо разработки собственного сервиса представители гостиничного комплекса воспользовались сторонними разработками.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
24/01/2009
Шантаж со стороны потенциального покупателя. 20
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. 438,437 ГК и будет тот же договор в письменном виде. Но мне кажется в таких ситуациях все это не поможет:(.

Все это подтверждает одно, только _знание_ законов освобождает от ответственности. Хотя бы основных своих. Тогда уже уверено можно будет ответить на всякие угрозы! Во общем пошел покупать, т. к. тоже не супер все это знаю.:)

P.S. Уроды будут всегда, к сожалению, но нормальных покупателей все же больше. Свернуть
C каждым договор не будешь заключать, опять же там не пропишешь, что нельзя налоговую «натравить» если что:) Он по любому будет правила торговли повторять. Максимум публичная оферта + ст. Еще...
Дмитрий Носов
19/05/2008
23/04/2008
Птичка QIWI для B2C клиентов
Компания ОСМП запускает бренд QIWI для работы с конечными пользователями. Платежную систему больше не устраивает роль технологического посредника между поставщиком услуг и пользователем... Подробнее
22/04/2008
Патент на "атмосферу" для онлайн-шоппинга
Корпорация Apple подала заявку на патентование технологии Enhancing Online Shopping Atmosphere ("улучшение атмосферы online-шоппинга") ведь "покупатели, которые попадают в скучные и стерильные магазины, обычно не платят"... Подробнее
22/04/2008
Бесплатный семинар по автоматизации
29 апреля в московском бизнес-центре "Кусково" группа компаний CDC - "золотой" партнер корпорации Microsoft - проведет бесплатный семинар "Как разработать и внедрить в компании эффективную CRM-стратегию"... Подробнее