OneTwoTrip вышел на связь в чате
Мессенджеры становятся все более и более привычным и удобном каналом связи ecommerce с клиентами. На днях компания OneTwoTrip в пилотном режиме подключила к разделам "Отели" и "Ж/д билеты" веб-сервис Blinger. Он упрощает бизнесу поддержку клиентов и ведение продаж при помощи Telegram Messenger, Facebook Messenger и "ВКонтакте". Через привычные мессенджеры пользователи могут связаться с компанией, а сотрудники online-travel агентства – быстро отвечать на вопросы клиентов и бронировать билеты и отели.
По словам главы пресс-службы OneTwoTrip Артура Большакова, Blinger интегрирован в хэлпдеск сайта компании, что позволяет быстрее и качественнее обрабатывать запросы клиентов. Ранее компания запустила собственный бот в Telegram, а теперь, похоже, решила не ограничиваться только одним мессенджером.
"Это и правда удобно: клиент быстро получает ответ на свой вопрос в привычном мессенджере. Такой способ коммуникации наиболее оптимален в дороге, когда из средств связи под рукой только смартфон, звонить дорого из-за роуминга, а интернет найти можно, но вот ждать ответа по электронной почте нет времени", – рассказывает Большаков.
В компании планируют запустить виджеты во всех разделах ресурса, а также в мобильном приложении, но пока не указывают точные сроки. По словам Большакова, это будет зависеть от других проектов OneTwoTrip.
Основатель Blinger Евгений Бессчастнов отмечает, что его сервис ориентирован на большие и средние компании, использующие хелпдеск-системы, в которые и интегрируется поддержка через мессенджеры. В настоящее время их три. WhatsApp также был подключен ранее к сервису, но как оказалось, его интеграция требует доработки. В компании планируют закончить ее до конца года. Также к этому сроку к сервису будет подключен Viber.
По данным Blinger, пока не слишком много пользователей оценили возможность общаться с поставщиками услуг в мессенджерах. Однако направление только начало развиваться, и, по мнению Бессчастнова, нужно дать пользователям время привыкнуть.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Мой склад - используете для ведения - туда заносите - заказ поставщику и приемку - после из приемки печатаете сразу все наклейки и наклеиваете на товар.
При отгрузке вбиваете артикул, который надо присваивать каждой позиции. Таким образом при отгрузке проблем не будет Свернуть