Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
OneTwoTrip вышел на связь в чате

OneTwoTrip вышел на связь в чате

Мессенджеры становятся все более и более привычным и удобном каналом связи ecommerce  с клиентами. На днях компания OneTwoTrip в пилотном режиме подключила к разделам "Отели" и "Ж/д билеты" веб-сервис Blinger. Он упрощает бизнесу поддержку клиентов и ведение продаж при помощи Telegram Messenger, Facebook Messenger и "ВКонтакте". Через привычные мессенджеры пользователи могут связаться с компанией, а сотрудники online-travel агентства – быстро отвечать на вопросы клиентов и бронировать билеты и отели. 

По словам главы пресс-службы OneTwoTrip Артура Большакова, Blinger интегрирован в хэлпдеск сайта компании, что позволяет быстрее и качественнее обрабатывать запросы клиентов.  Ранее компания запустила собственный бот в Telegram, а теперь, похоже, решила не ограничиваться только одним мессенджером.

"Это и правда удобно: клиент быстро получает ответ на свой вопрос в привычном мессенджере. Такой способ коммуникации наиболее оптимален в дороге, когда из средств связи под рукой только смартфон, звонить дорого из-за роуминга, а интернет найти можно, но вот ждать ответа по электронной почте нет времени", – рассказывает Большаков.

В компании планируют запустить виджеты во всех разделах ресурса, а также в мобильном приложении, но пока не указывают точные сроки. По словам Большакова, это будет зависеть от других проектов OneTwoTrip.

Основатель Blinger Евгений Бессчастнов отмечает, что его сервис ориентирован на большие и средние компании, использующие хелпдеск-системы, в которые и интегрируется поддержка через мессенджеры. В настоящее время их три. WhatsApp также был подключен ранее к сервису, но как оказалось, его интеграция требует доработки. В компании планируют закончить ее до конца года. Также к этому сроку к сервису будет подключен Viber.

По данным Blinger, пока не слишком много пользователей оценили возможность общаться с поставщиками услуг в мессенджерах. Однако направление только начало развиваться, и, по мнению Бессчастнова, нужно дать пользователям время привыкнуть.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
IKEA предлагает купить товары с виртуальной кухни
IKEA предлагает купить товары с виртуальной кухни

Шведская компания пробует увеличить продажи с помощью виртуальной реальности
Amazon тестирует голосового помощника
Amazon тестирует голосового помощника

Сервис, управляемый голосом, будет упрощать пользователям оформление заказов и предлагать подписку на Amazon Prime

Яндекс - телефония 1

Яндекс ничего так, но дорого. Мы пользуемся Задармой, очень дешево и качественно. Яндекс имеет смысл подключать только ради того, чтобы интегрироваться в Яндекс.Метрику за два…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены