подписка
Подписаться
04/12/2001

Оффлайн-торговцам трудно в онлайне

Крупные американские торговые сети все с большей осторожностью подходят к интернет-коммерции. После того, как в начале этого года многие супермаркеты с помпой объявили об открытии онлайновых представительств, во втором полугодии одно за другим следуют сообщения о сворачивании интернет-деятельности оффлайновых компаний.


Не вызвало особого удивления и то, что в ближайшее время закроется магазин Bloomingdale компании Federated Department Stores. Интернет-филиал не оправдал ожиданий своего оффлайнового прародителя и так и не стал прибыльным. Закроется магазин только после Нового года – вполне естественно, если учесть, что Bloomingdale специализируется на подарках и товарах для организации разнообразных торжеств. На месте интернет-магазина появится сайт, который будет использоваться для рекламы оффлайновых филиалов Federated.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/12/2001
Amazon прирастает...
Крупнейший онлайновый торговец Amazon.com приобрел на прошлой неделе доменное имя и некоторые из технологий компании Egghead.com... Подробнее
30/11/2001
Две трети населения в Интернете. И что?
Те, кто занимаются электронной торговлей, должны понимать, что увеличение числа пользователей Сети еще не означает лавинообразного увеличения числа покупок... Подробнее
29/11/2001
Онлайн-бизнес, оффлайн-бизнес... все едино
Действия Bertelsmann AG отражают намечающуюся в последнее время стратегию, согласно которой интернет- и традиционный бизнес компании должны работать в тесной связке... Подробнее