Оффлайн-торговцам трудно в онлайне
Крупные американские торговые сети все с большей осторожностью подходят к интернет-коммерции. После того, как в начале этого года многие супермаркеты с помпой объявили об открытии онлайновых представительств, во втором полугодии одно за другим следуют сообщения о сворачивании интернет-деятельности оффлайновых компаний.
Не вызвало особого удивления и то, что в ближайшее время закроется магазин Bloomingdale компании Federated Department Stores. Интернет-филиал не оправдал ожиданий своего оффлайнового прародителя и так и не стал прибыльным. Закроется магазин только после Нового года – вполне естественно, если учесть, что Bloomingdale специализируется на подарках и товарах для организации разнообразных торжеств. На месте интернет-магазина появится сайт, который будет использоваться для рекламы оффлайновых филиалов Federated.