подписка
Подписаться
07/08/2015

"Одноклассники" прикрутили к группам больше коммерческой аналитики

"Одноклассники" прикрутили к группам больше коммерческой аналитики

Соцсеть "Одноклассники" объявила, что запускает принципиально новую статистику групп. Добавлены новые возможности для анализа контента и работы с пользователями. Медийные показатели сгруппированы по нескольким вкладкам. По словам менеджера по развитию проекта "Одноклассники" Семена Боярского, просматривать статистику смогут менеджеры любых групп, независимо от объема аудитории.

С помощью вкладки "Обзор" можно быстро проверить показатели сообщества за последнюю неделю. Здесь показана обобщенная статистика по последним публикациям.

Чтобы узнать подробности, нужно кликнуть на пост. В открывшемся окне можно ознакомиться с такими пораметрами, как "отрисовка" (загрузка постов), охват, вовлеченность, обратная связь, сколько раз открывалась тема, сколько было сделано переходов по ссылкам, есть ли жалобы на контент и т.д.

В статистике ОК учитывается много действий, и все они, как стандартные, так и характерные только для этой соцсети, отслеживаются на первом экране.

Статистика людей и их действий отражаются по отдельности. На вкладке "Пользователи" охват означает количество уникальных посетителей, увидевших публикации. Кроме того, менеджеру группы доступна информация об общем количестве посетителей, сколько из них принадлежат к группе, а сколько зашло со стороны.

Параметр вовлеченности определяется количеством пользователей, совершивших какое-либо действие в группе: просмотр видео, открытие темы и.д.

Кроме того, на вкладке "Пользователи" присутствуют графики притока и оттока участников, что позволит менеджеру группы анализировать привлекательность того или иного контента. В июне соцсеть анонсировала возможность создания промопостов в группах, и указанная опция поможет рекламодателям определить ценность своих публикаций.

В разделе "Действия" показаны все шаги, которые пользователи совершают в группе. В статистике "Одноклассников" нет подсчета показов. Параметр "отрисовка контента" не гарантирует, что пользователь увидел публикацию, прокрутив до нее страницу, а лишь указывает на то, что он на эту страницу зашел. Количество входов в группу также фиксируется.

Под обратной связью подразумевается любая виртуальная реакция пользователя на публикация, как то комментарии, "классы!" и т.д. Менеджер так же может отследить любые новые текстовые или графические публикации.

На вкладке "Действия" также можно отследить количество переходов по ссылкам, просмотров видеороликов, прослушивания аудио-треков и объем негативных реакций пользователей. В "Одноклассниках" менеджеры больших групп могут зарабатывать, создавая виртуальные подарки для своих пользователей, и такая статистика поможет в их реализации.

А вот узнать, какой именно контент не понравился пользователям можно в разделе "Публикации". Здесь владельцы групп могут получить подробную статистику по всем постам с момента публикации (в разделе "Обзор" приводятся только данные за последнее время).

Выбрать период, за который нужно просматривать статистику, менеджеры могут сами. Публикации за это время можно сортировать по любым доступным в статистике параметрам и по действиям пользователей. Окно, в котором можно выбрать фильтры, открывается при клике на пост.

На вкладке "Аудитория" показано распределение посетителей по полу и возрасту, по проявленному к контенту интересу, по платформам, с которых совершены переходы в группу. Здесь же можно проанализировать источники переходов за неделю на главную страницу сообщества. Это позволит определить, какой конетнт вызывает максимальный интерес и использовать информацию для привлечения пользователей с разных ресурсов. Параметр "География переходов" показывает суммарную активность пользователей за последнюю неделю по странам.

Пока в разделе представлена статистика только по участникам группы. Однако администрация соцсети обещает в следующих дополнениях добавить возможность анализа с разбивкой аудитории по принадлежности к сообществу.

"В обновленной статистике есть как данные по охвату аудитории, так и по вовлеченности, собранные по пользователям, действиям и публикациям. Такой формат позволяет решить основные аналитические задачи при работе с группой — понять охвачена ли целевая аудитория, какой из типов контента сработал лучше и какова реакция. Это дает возможность менеджерам контентных сообществ и агентствам более эффективно работать со своими группами, подбирая интересный для аудитории креатив, увеличивая виральность и охват проектов", – объясняет Боярский.

Те, кому трудно привыкнуть к новому интерфейсу, могут по-прежнему пользоваться старым. Для этого достаточно кликнуть на соответствующую кнопку.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Алексей Колесов
07/10/2015
Позвольте себе лучшие программы для автоматизации интернет-магазинов (ваши конкуренты уже воспользовались нашим предложением) 3
У нас появилась идея. Сделать ИМ с нуля и за месяц вывести его в + 100 000 р чистой прибыли с помощью нашего ПО. Открыть параллельно канал на ютубе и выкладывать видео по внедрению описывая детали и тонкости работы. Вам будет интересно смотреть такой контент?

Обсуждение тут:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t ... c&&start=0
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
17/08/2015
Потогонная система Amazon
"Amazon — это то место, куда сверхпродуктивные люди приходят, чтобы почувствовать себя никчёмными", - так отозвался о компании один из бывших ее сотрудников. Даже само руководство называет свои требования к сотрудникам "неоправданно высокими"... Подробнее
31/07/2015
Бесплатный тест от MagicCall
MagicCall запускает акцию для владельцев интернет-магазинов - 20 бесплатных минут для тестирования всех возможностей сервиса обратного звонка... Подробнее