подписка
Подписаться
31/07/2015

Бесплатный тест от MagicCall

Бесплатный тест от MagicCall

MagicCall запускает акцию для владельцев интернет-магазинов. Любой зарегистрировавшийся на сайте сервиса магазин получит 20 бесплатных минут для тестирования возможностей сервиса обратного звонка.

Этот сервис соединяет оценивает поведение посетителей сайта по выбранным критериям и в нужный момент предлагает соединить их с консультантами магазина, таким образом увеличивает количество входящих звонков и повышает конверсию. Также сервис может использоваться для обучения сотрудников и улучшения работы отдела продаж. Предложение от MagicCall позволит потенциальным клиентам сервиса убедиться в надежности и качестве этой услуги, не рискуя потерять деньги.

MagicCall предлагает не только протестировать качество услуг сервиса, но и познакомиться со всеми его возможностями, включая ретаргетинг, подмену телефонных номеров в обоих направлениях, редактирование виджета и многое другое. В компании рассчитывают на положительный эффект акции: "Несмотря на финансовые сложности такой схемы работы для нас, мы уверены, что это позволит привлечь новых клиентов", – пояснил директор MagicCall.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
DezGot
01/10/2015
Как рекламировать сайт с услугами (сайт юриста и строительный). 7
qualified:

Таким образом, вопрос, что можно посоветовать моим знакомым, как им получить ещё больше клиентов для услуг, которые они предоставляют?


Тут нужен комплекс мер. И надо смотреть именно их специфику: с кем они работаю, где и как.

Однозначно прямая реклама (контекстная и аудиторная) - не лучший вариант. Я бы скорей на поисковое продвижение сделал ставку и контент-маркетинг. Возможно соц. сеть ЛинкидИн.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
04/08/2015
Что поднимает ваш сайт в Google?
Аналитическая компания Search Metrics составила список важных факторов для ранжирования Google в 2015 году. Технические детали значат все меньше... Подробнее
30/07/2015
Внимание: "Яндекс.Директ" меняет правила аукциона
В итоге многие рекламодатели просядут по позициям - в первую очередь те, кто давил ценой, - считают эксперты... Подробнее