подписка
Подписаться
01/09/2016

Одежду соберут на одной площадке

Одежду соберут на одной площадке

15 сентября в России стартует онлайн-агрегатор одежды Clouty. Платформа объединит интернет-магазины, блогеров, стилистов, дизайнеров, бренды, а также новостные ресурсы о моде и лайфстайле.

К агрегатору уже подключились более ста ритейлеров, включая Lamoda, Yoox, ShopBop, Revolve и Asos. Руководители проекта обещают, что в день открытия на сайте будет представлено более 1,5 тыс. брендов и около миллиона товаров: одежда, обувь, сумки, аксессуары, украшения, парфюмерия и косметика.

Директор по маркетингу и продажам Clouty Татьяна Токарева сообщила, что агрегатор ставит своей целью стать онлайн-сервисом в России и СНГ с комплексным подходом, с помощью которого покупатель может совершить все покупки в одном месте.

"Год назад мы обнаружили потребность модного сообщества и покупателей в единой креативной онлайн-площадке. С тех пор мы упорно работаем, чтобы претворить нашу идею в жизнь", – сообщила она.

Токарева добавила, что ведутся активные работы по подключению системы визуального поиска. Элементы социальной сети позволят пользователям общаться с единомышленниками по всему миру, а в отдельных сообществах, возглавляемых дизайнерами и стилистами, будут даваться рекомендации по стилю.

Онлайн-платформа и мобильное приложение Clouty будут официально доступны в России, Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Грузии, Армении и других странах.

От других платформ Clouty будет отличаться, например, тем, что с помощью системы поиска ElasticSearch пользователи смогут быстро выбрать нужную одежду из более чем миллиона единиц товаров.

Эксперты осторожно оценивают перспективы агрегатора. В частности, управляющий партнер Commerzen, экс-директор по электронной коммерции InCity и Love Republic Алексей Салычев считает, что говорить об успехе проекта можно будет лишь тогда, когда станет ясно, как он будет реализован. "Глобального бизнеса тут пока нет по той же причине, что и с виртуальными примерочными – никто это ещё не сделал качественно", – заявил эксперт.

Рост в российской электронной коммерции в 2015 году заметно замедлился, но самой популярной у россиян категорией товаров по-прежнему остается одежда. Согласно опросу Ipsos, в первом квартале 2016 года 55% россиян отказались от обновления своего гардероба. За полгода обувь покупали всего 37% отечественных потребителей (на 17% меньше по сравнению с первым кварталом 2015 года). Кроме сокращения частоты покупок, снижается число купленных единиц одежды. Заметно сильнее экономят женщины, которые иногда отказываются от покупок для себя, чтобы приобрести что-то ребенку.

 

Прокомментировать
Читайте также
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/09/2016
Сначала - украшения, потом алкоголь
В правительстве намерены разрешить онлайн-торговлю ювелирными изделиями раньше, чем алкогольными напитками... Подробнее
01/09/2016
"Яндекс" предскажет спрос на товары со скидкой
В Yandex Data Factory разработали сервис, который умеет предсказывать спрос покупателей на товары со скидкой. С его помощью ритейлеры могут избежать недостатка или избытка товара во время распродаж... Подробнее
01/09/2016
Российскую воду продадут на LeMall
Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона (ФРДВ) и холдинг LeEco займутся выводом российских продуктов на китайский рынок... Подробнее
Anton Shishkin
30/07/2016
Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! 3
kirdaniela:

НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????


Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?

На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть
kirdaniela:НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА???? Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене? Какой шанс, что средний потребите Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции