


Одежда остается в лидерах продаж
По данным исследования РБК “Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2015”, россияне чаще всего покупают в сети одежду, обувь и аксессуары. В 2015 году покупки в этом сегменте совершило 9,6 млн человек, то есть половина всех интернет-пользователей России. Эта категория в потребительских предпочтениях лидирует с 2012 года.
Чаще всего покупают сумки и рюкзаки, топы и футболки, джемпера, свитера, рубашки, блузки.
В исследовании отмечается, что из-за глубокого кризиса в российской экономике, развитие рынка ecommerce в стране серьезно замедлилось. Динамику иллюстрирует следующий слайд:
Второй год подряд снижаются и темпы прироста интернет-покупателей.
Чаще всего одежду и обувь в интернет-магазинах покупают в городах размером от 100 до 500 тысяч человек. Реже всего – в Санкт-Петербурге.
В то же время исследователи отчмечают, что 40% респондентов урезали свои на траты на онлайн-покупки, а 22% наоборот их увеличили.
В ТОП популярных среди россиян интернет-магазинов вошли и зарубежные игроки: AliExpress, eBay, Asos.com и прочие.



Теперь официально. Китайский интернет-гигант JD открывает российский офис, его главой станет бывший топ-менеджер из SPSR
Купонный сервис Groupon запустил новое мобильное приложение "Groupon Копилка". Приложение будет работать на российском рынке на платформах iOSи Android
anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
