Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Киберпонедельник стартует уже через неделю

Киберпонедельник стартует уже через неделю

Через неделю в России в четвертый раз пройдет "Киберпонедельник" – всероссийская интернет-распродажа. В этот раз "Киберпонедельник" расширил свою географию. Он будет проходить одновременно по всей территории Евразийского экономического союза. Это дает интернет-магазинам возможность "пощупать" рынки соседних стран и определить насколько их товары могут быть интересны в Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии. 

Еще одно отличие "Киберпонедельника-2016": в нем участвуют, наряду с интернет-магазинами, офлайновые компании и сервисы, предоставлющие нематериальные товары и у слуги (страховые компании, туроператора и т.д.) 

В настоящий момент свое участие подтвердили более 100 магазинов. Из них 13 входят в состав Ассоциации компаний интернет-торговли, основного организатора мероприятия. Для них участие в акции будет бесплатным, сообщил Oborot.ru председатель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов. По его словам, для сторонних компаний предусмотрено четыре пакета: бронзовый за 30 000, silver за 60 000, gold за 100 000. и cyberVIP за 200 000 рублей. "Отмечу, что акция некоммерческая, плата взимается исключительно на обеспечение отказоустойчивости, разработку и продвижение", – добавил он.

Организаторы не выставляют  ограничений по величине магазинов-участников. Главное требование — соблюдение правил, разработанных Комитетом по стандартизации АКИТ. С ними можно ознакомиться на официальном сайте акции. 

Партнерами мероприятия в этом году стали "Яндекс.Маркет""Яндекс.Деньги""Много.ру", а также логистические операторы – "Почта России"DPDCDEKMaxiPostInPost.

Отдельный акцент организаторы "Киберпонедельника" делают на поддержку российских производителей. Для этого на сайте создан специальный раздел со скидками на товары  российского производства. И все интернет-магазины предоставят скидки на товары в этой категории. "Мы хотим показать нашим покупателям, что товары российского производства не просто не хуже, а зачастую лучше, чем зарубежные аналоги, – пояснил президент АКИТ Алексей Федоров. – Отечественные производители умеют делать качественные товары, и наша цель – донести эту идею до покупателей".

 

 Товарные категории, условия доставки и размеры скидок интернет-магазины определяют самостоятельно. При этом оговаривается, что на главном сайте Cmonday.ru может быть размещено не более 50 товаров. А вот на сайте магазина-участника (куда ведёт ссылка с Cmonday) можно выставлять неограниченный ассортимент.

 Организаторы не собираются как-либо отслеживать реальную величину дисконта, который предоставляют продавцы. "Каждый магазин может делать скидки в зависимости от маржинальности сегмента, в котором он работает, и своих возможностей. А реальность скидок проверят пользователи, они это уже умеют", – заявляют в компании. Непонятно, насколько это удачная практика. В первый российский "Киберпонедельник" организаторам уже пришлось столкнуться с тем, что магазины не пожелали предоставлять серьезные скидки на товары. Впрочем, потом серьёзных жалоб на акцию не было.

Число магазинов, которые принимают участие в акции, растет год от года. Если в 2014 году акцию поддержали около 100 магазинов, то года назад уже 122 компании. В день распродажи трафик на сайтах участников поднимался от 40% до 450%, а количество заказов выросло в среднем в 3-4 раза по сравнению с обычным днем января.

Вице-президент по маркетингу Media Markt Александр Федосов, рассказал, что даже с учетом ажиотажного спроса в декабре 2014 года, прошлогодняя акция вызвала интерес покупателей. Число посетителей сайта увеличилось на 40% по отношению к средним значениям января. И от этого года в компании ожидают не менее высоких показателей, поскольку в текущей экономической ситуации покупатели все чаще обращают внимание на распродажи.

Для KupiVip Group "Киберпонедельник-2015" оказался настолько успешным, что в компании даже был установлен внутренний рекорд продаж за всю историю существования интернет-магазина. При средней скидке 75%, выручка всех площадок KupiVIP во время акции увеличилась в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год. "Объем трафика на сайт увеличился на 40%, при этом конверсия выросла в 2 раза по сравнению со средними показателями. Примечательно, что доля мобильного трафика тоже значительно выросла – на 30% по сравнению со среднемесячными показателями", – рассказал гендиректор KupiVIP Владимир Холязников.

Он уверен, что в этот раз показателям удастся побить предыдущие рекорды: "Мы ожидаем увеличения показателей акции (трафика на сайт, конверсии и выручки) в 1,3 – 1,5 раза по сравнению с акциями прошлых лет и считаем, что в этом году самыми популярными сегментами станут "Платья" и "Товары для дома".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Groupon собирает баллы в "Копилку"
Groupon собирает баллы в "Копилку"

Купонный сервис Groupon запустил новое мобильное приложение "Groupon Копилка". Приложение будет работать на российском рынке на платформах iOSи Android
“Яндекс.Маркет” запустил новый фильтр
“Яндекс.Маркет” запустил новый фильтр

Пользователи смогут заранее выбрать цвет товара. Ожидается, что это повысит конверсию переходов в покупки

глобализация в российской интернет-торговле - Яндекс-Маркет и Авито-Маркет хотят захватить рынок! 4

anstrem: В США или Китае уже закрылись все интернет-магазины среднего класса ? В Китае - таки-да. Площадки алибабы сожрали всю мелочевку. Но там поисковик отделен…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены