подписка
Подписаться
24/11/2014

Очередной "убийца" eBay идет из Китая

Очередной "убийца" eBay идет из Китая

Китайский интернет-гигант Alibaba Group запустит свою онлайн-площадку TaoBao в международном формате, сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление генерального директора предприятия Джека Ма.

Китайцы ждут, что модернизированная платформа станет основным конкурентом мировому лидеру eBay. Интернет-площадка будет иметь, в первую очередь, англоязычную версию, что, по мнению Джека Ма, даст возможность выйти на качественно иной уровень и охватить максимально большую аудиторию. Срок запуска проекта пока не разглашается.

Это не первый международный сервис компании. Хорошо известна платформа Aliexpress — специализирующаяся на розничных продажах. Основным отличием TaoBao будет возможность для пользователей не только покупать товары на сайте, но и выставлять свои лоты, что сделает его полнофункциональным аукционом класса eBay.

Кроме торговых площадок Alibaba.com, Taobao и Tmall Alibaba Group принадлежит сайт групповых покупок Juhuasuan, платежная система Alipay и другие активы. Аудитория Alibaba оценивается в 279 млн покупателей. В этом году AliExpress вошел в десятку самых посещаемых сайтов России.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
08/01/2015
Внедрение в жизнь совершенной технологии сетевой торговли 3
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технология сетевой торговли действительно является совершенной, т.е. в полной мере отвечает интересам любого потенциального сетевого покупателя. Ведь из этого следует, что рано или поздно она обязательно будет реализована. Автор. Свернуть
Сожалею, что Вы не пожелали или не смогли разобраться в сути моего предложения. Ну хотя бы попытались своими контраргументами опровергнуть мое утверждение о том, что предлагаемая технолог Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/11/2014
Припаркованный автомобиль как точка доставки
Новый сервис от DHL и Volvo позволит доставлять заказы из ИМ прямо в припаркованный автомобиль в любое время суток... Подробнее
21/11/2014
Крупнейшая торговая сеть Польши уже в Интернете
Крупнейшая в Польше сеть розничной торговли Biedronka предложила в Калининграде услугу заказа товаров через Интернет. Забирать товары можно только в Польше, но дорога туда у калининградцев уже накатана... Подробнее
21/11/2014
Twitter и Facebook не устраивают рекламодателей
Маркетологи разочарованы результатами рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Twitter. Брендам рекомендуют создавать своих сообщества... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции