подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
27/11/2002

Ocheredi.net понравилось проводить промо-акции

Компьютерный интернет-магазин Ocheredi.net, представляющий в Сети фирму "Формоза", подвел итоги рекламной акции, которая проходила с 15 октября по 15 ноября. В этот период каждый будний день первые три покупателя компьютера получали приз – колонки или сетевой фильтр.


По словам специалистов службы маркетинга магазина, в ходе акции заметно повысилась посещаемость сайта, увеличилось и количество заказчиков. К новогодним праздникам Ocheredi.net приурочила специальную программу, которая начнется в середине декабря.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Осинцев
Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, upravlenie-im.ru
22/01/2021
27/11/2002
"М.Видео" открывает парад новогоднего дизайна
Сезон новогодних покупок настал. Это можно определить не только по стремительно худеющему календарю на стене, но и по обновленному виду интернет-магазинов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
19/11/2002
Интернет-конференция как инструмент привлечения клиентов
Расчет прост – пользователи Сети, интересующиеся финансово-экономической информацией, как раз и являются потенциальными клиентами... Подробнее
18/11/2002
"Парус" уступил Tops BI
Наиболее значительные изменения произошли в сегменте российских компаний: «Парус», «Информзащита», «Формоза» и «НКА-Групп» уступили места в первой десятке компаниям «АйТи», Rover Computers, Tops BI и Paragon Software... Подробнее