"Парус" уступил Tops BI
В октябре в традиционно состоявшую исключительно из западных фирм двадцатку рейтинга активности ИТ-брендов (совместный проект WebScan Technologies и Astera) попала российская компания – по результатам исследований 12-е место в общем рейтинге заняла "Лаборатория Касперского". Для борцов с вирусами это второй успех – в мае этого года проект уже был на 16-м месте.
Наиболее значительные изменения произошли в сегменте российских компаний: "Парус", "Информзащита", "Формоза" и "НКА-Групп" уступили места в первой десятке компаниям "АйТи", Rover Computers, Tops BI и Paragon Software.
Astera и Webscan оценивают популярность брэндов по количеству упоминаний на 250 интернет-сайтах – таким образом, фактически, оценивается качество работы PR-службы каждой из компаний.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть