подписка
Подписаться
12/09/2018

Обувь уходит в Интернет

Обувь уходит в Интернет

Интернет-продажи обуви растут, отбирая позиции у классического офлайнового ритейла. По крайней мере, так считают некоторые эксперты.

Как сообщает "Коммерсант", российский рынок обуви по итогам 2018 года может остаться на уровне прошлого года – порядка 680 млрд рублей. Виной тому ослабление курса рубля и стремление россиян экономить.

При этом если офлайновый ритейл демонстрирует падение, то онлайн-продажи пошли в рост.

Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что снижение среднего чека на обувь в первой половине года может объясняться тем, что россияне увлеклись онлайн-шопингом, где чаще встречаются выгодные предложения и распродажи. Да и в целом в интернет-магазинах обычно куда более привлекательные цены, чем в классических офлайновых точках, утверждает эксперт.

"Переток" покупателей из офлайна в онлайн видит и основной владелец "Обуви России" Антон Титов. Он рассказал, что трафик на сайты интернет-магазины компании вырос в первом полугодии  на 21%. А доля интернет-продаж в обороте компании составила 12,8%. Похожий тренд заметили и в группе Zenden.

Обувь до последнего времени считалась сложным товаром для онлайн-торговли, так как в этой категории большой процент возвратов. Но похоже, положение дел меняется.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/09/2018
У Керимова появились конкуренты в борьбе за "Детский мир"?
Кому достанется крупнейший ритейлер детских товаров?... Подробнее
11/09/2018
Alibaba совместно с Mail.ru и "Мегафоном" создадут ecommerce-гиганта
Все подробности о совместном предприятии Alibaba Group, Mail.ru, РФПИ и «Мегафон». Кому оно нужно и зачем?... Подробнее
Алексей А.
Менеджер, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
27/08/2018
″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2
специальные условия - скидок нет
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции