Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Обувь уходит в Интернет

Обувь уходит в Интернет

Интернет-продажи обуви растут, отбирая позиции у классического офлайнового ритейла. По крайней мере, так считают некоторые эксперты.

Как сообщает "Коммерсант", российский рынок обуви по итогам 2018 года может остаться на уровне прошлого года – порядка 680 млрд рублей. Виной тому ослабление курса рубля и стремление россиян экономить.

При этом если офлайновый ритейл демонстрирует падение, то онлайн-продажи пошли в рост.

Глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров считает, что снижение среднего чека на обувь в первой половине года может объясняться тем, что россияне увлеклись онлайн-шопингом, где чаще встречаются выгодные предложения и распродажи. Да и в целом в интернет-магазинах обычно куда более привлекательные цены, чем в классических офлайновых точках, утверждает эксперт.

"Переток" покупателей из офлайна в онлайн видит и основной владелец "Обуви России" Антон Титов. Он рассказал, что трафик на сайты интернет-магазины компании вырос в первом полугодии  на 21%. А доля интернет-продаж в обороте компании составила 12,8%. Похожий тренд заметили и в группе Zenden.

Обувь до последнего времени считалась сложным товаром для онлайн-торговли, так как в этой категории большой процент возвратов. Но похоже, положение дел меняется.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
детскиймир
У Керимова появились конкуренты в борьбе за "Детский мир"?

Кому достанется крупнейший ритейлер детских товаров?
755366515172752
Alibaba совместно с Mail.ru и "Мегафоном" создадут ecommerce-гиганта

Все подробности о совместном предприятии Alibaba Group, Mail.ru, РФПИ и «Мегафон». Кому оно нужно и зачем?

″Эльдорадо″ наращивает продажи B2B - обсуждение 2

специальные условия - скидок нет








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены