Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Обувь России" тестирует пуш-уведомления

"Обувь России" тестирует пуш-уведомления

Группа компаний “Обувь России” начала тестировать пуш-уведомления. В начале марта в магазине сети Westfalika (входит в группу) в Новосибирске были установлены маячки iBeacon. Когда посетитель, у которого на смартфоне установлено и запущено приложение Westfalika, проходит рядом с магазином, в зоне действия маячка, он получает всплывающее персонифицированное уведомление о скидках, распродажах или акции в магазине, с приглашением зайти в офлайновую точку сети. 

 Проект будет работать в магазине Westfalika в тестовом режиме в течение полугода, по его результатам в компании решат, распространять ли технологию, объединяющую онлайн с офлайном, на всю сеть.  

 В прошлом году мобильная аудитория интернет-магазина Westfalika увеличилась на 7%, и сейчас уже каждый третий посетитель заходит со смартфона или планшета. Поэтому в компании тестируют новые способы мобильного продвижения. В то же время, технология iBeacon –  инструмент, который позволяет не только создавать персонифицированные предложения, но и собирать разнообразные данные о покупателях: сколько людей зашло в магазин, сколько времени они там провели.

 Директор по развитию Notissimus Максим Кульгин сообщил, что в России технология iBeacon только начала внедряться, но на западе уже существуют сотни успешных кейсов использования маячков. "Например, сеть аптек Rite Aid установила маячки более чем в 4500 магазинах в США, чтобы иметь возможность делать персонифицированную оценку покупательской активности", – сообщил он.

По итогам 2015 года, подведённым группой компаний "Обувь России", продажи по всем четырем онлайн-площадкам предприятия увеличились на 87%. При этом, как говорят в компании, рост в основном интернет-магазине Westfalika составил 82%.

Руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России" Ирина Поддубная отмечает две основные причины такого успеха. "Увеличился трафик нашего интернет-магазина – за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы", – заявляет она. И с этим трудно не согласиться, ведь положительные отзывы в Сети и персонифицированные e-mail рассылки являются мощными двигателями привлечения покупателей.

ГК "Обувь России" вышла в Сеть сравнительно недавно. Магазин Westfalika – первый из интернет-площадок компании – был открыт меньше двух лет назад.

В ГК "Обувь России" отмечают также, что аудитория интернет-площадок "моложе" покупателей традиционных магазинов сети, большая часть которых – люди за 30, в то время как в Сети примерно половину составляют клиенты в возрасте от 25 до 34 лет.

iBeacon – технология, которая позволяет выстраивать персонифицированные каналы коммуникации. Это небольшие маячки, которые рассылают по протоколу Bluetooth уникальное сообщение. Когда человек с установленным на телефон мобильным приложением бренда входит в зону действия iBeacon – проходит мимо магазина компании в торговом центре, – то маячок активируется и отправляет push-уведомление о новой коллекции, скидках, уникальном предложении и т.д.  



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

AliExpress пустил российских продавцов в раздел горящих скидок

Раздел "Горящие товары" на AliExpress со вчерашнего дня стал доступен для российских продавцов. Производитель нижнего белья ARDI в течение первого часа присутствия на странице "горячих…

"Яндекс.Метрика" покажет все, что нужно, в одном отчете

Появилась возможность вывести в одном отчете подробные данные сразу по нескольким целям

Рынок DIY в 2015 г: итоги и перспективы для региональных сетей

В отличие от конца прошлого года, когда на фоне «курсового скачка» покупатели сметали с полок товары, закупаясь впрок, в декабре 2015-го, невзирая на падение рубля,…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены