"Обувь России" проложила дорожку в mobile
"Обувь России" отмечает рост мобильных онлайн-продаж. Группа компаний обновила мобильные версии двух из четырех своих интернет-магазинов – Westfalika.ru и Rossita.com.
Westfalika.ru, основная интернет-площадка "Обуви России", обновила свою мобильную версию в мае. Уже в первый месяц мобильные продажи с сайта выросли на 2%. Сейчас на их долю приходится 25% всех интернет-продаж группы компаний.
"В последние несколько лет наблюдается рост мобильной аудитории наших сайтов, и данный тренд сохраняется и в этом году: в 1-м квартале 2017 года мобильный трафик интернет-магазина Westfalika.ru увеличился еще на 7% и составил 43%", – рассказала руководитель направления интернет-продаж ГК "Обувь России" София Макаревич.
По данным исследования "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, обувь входит в те категории, которые россияне покупают одинаково часто как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств.
Мобильный трафик "Обуви России" вырос в первом квартале года на 7%, а продажи в этом же периоде увеличились на 37%. ГК расширяет ассортимент в своих интернет-магазинах, добавляя к обуви одежду, аксессуары и различные сопутствующие товары.