подписка
Подписаться
21/06/2017

"Обувь России" проложила дорожку в mobile

"Обувь России" отмечает рост мобильных онлайн-продаж. Группа компаний обновила мобильные версии двух из четырех своих интернет-магазинов – Westfalika.ru и Rossita.com.

Westfalika.ru, основная интернет-площадка "Обуви России",  обновила свою мобильную версию в мае. Уже в первый месяц мобильные продажи с сайта выросли на 2%. Сейчас на их долю приходится 25% всех интернет-продаж группы компаний.

"В последние несколько лет наблюдается рост мобильной аудитории наших сайтов, и данный тренд сохраняется и в этом году: в 1-м квартале 2017 года мобильный трафик интернет-магазина Westfalika.ru увеличился еще на 7% и составил 43%", – рассказала руководитель направления интернет-продаж ГК "Обувь России" София Макаревич.

По данным исследования "Яндекс.Маркета" и GfK Rus, обувь входит в те категории, которые россияне покупают одинаково часто как со стационарных компьютеров, так и с мобильных устройств.

Мобильный трафик "Обуви России" вырос в первом квартале года на 7%, а продажи в этом же периоде увеличились на 37%. ГК расширяет ассортимент в своих интернет-магазинах, добавляя к обуви одежду, аксессуары и различные сопутствующие товары.

Прокомментировать
Читайте также
Димон Гармон
сам себе режиссер, - полный вперед!
04/07/2017
Импорт грузовых шин из Китая (новость от мая 2017) 2
новость...) этому приему лет 8 уже
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/06/2017
Aizel обратил внимание на мужчин
Интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров запустил раздел товаров для мужской аудитории... Подробнее
21/06/2017
Фудтех-стартап привлек $5 млн
В него вложились несколько венчурных фондов, среди которых Target Global, и группа частных инвесторов... Подробнее
16/06/2017
Дирижабли, ангелы и человекоподобные роботы: фотоотчет с ECOM Expo'17
Как проходила крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий для ecommerce... Подробнее
Denis Belousov
Co-founder, meleon.ru
03/05/2017
ФТС поищет контрафакт в посылках из Китая - обсуждение 2
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Китая вообще нет сертифицированных Россией товаров - они все несертифицированные) или в том, что они контрафактные (т.е. подделки под известные бренды кресел). Свернуть
"Несертифицированных", "контрафактных" - что-то здесь всё в одну кучу. Так и не ясно, в чем проблема кресел - в том, что они несертифицированные (ну так в посылках из Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции