Aizel обратил внимание на мужчин
На сайте российского интернет-магазина модной одежды, обуви и аксессуаров Aizel появился раздел "Мужское". К концу года товары для сильного пола должны составить порядка 30% от общего ассортимента.
Сейчас в разделе "Мужское" продаются одежда, обувь и аксессуары нескольких брендов. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра мужских товаров: косметики, бижутерии, гаджетов и товаров категории "lifestyle".
Основная задача в развитии мужского отдела – увеличение числа партнеров по модели "маркетплейс" от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.
В результате прошлогоднего исследования аналитиков электронной площадки Tiu.ru выяснилось, что чаще покупки в онлайн-магазинах совершают мужчины: среди российских интернет-покупателей 54% пользователей мужского пола, а 46% – женского. Однако именно в сегменте fashion ecommerce доля покупателей сильного пола невелика, утверждают эксперты.
Интернет-магазин Aizel.ru основан в России предпринимателем Айсель Трудел. В магазине представлены вещи зарубежных и российских брендов. Ценовая политика рассчитана на покупателей категории "премиум".