подписка
Подписаться
22/09/2014

Обувь от Westfalika: нет на полках – есть в Сети

Обувь от Westfalika: нет на полках – есть в Сети

В этом месяце в омских магазинах Westfalika сети "Обувь России" появились планшетные компьютеры (iPad), подключенные к Интернету. Если покупатель не нашел пары нужного размера или цвета на полках, он может сделать заказ в интернет-магазине компании прямо возле кассы или в зоне оформления рассрочки и заказать доставку в любую удобную торговую точку или на дом, сообщается в заявлении торговой сети. По сути, офлайновая точка становится лишь витриной и пунктом заказа для онлайн-магазина.

"Интернет-магазин мы, прежде всего, рассматриваем как дополнительный сервис для наших покупателей. Поэтому мы максимально используем преимущества и традиционного, и онлайн-канала продаж, чтобы повысить эффективность нашей работы в целом", – объясняет руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России" Ирина Поддубная.

Не только покупатели получат возможность сразу оформить заказ на нужную пару. У продавцов, использующих планшеты, появляется доступ в режиме реального ко всей актуальной информации по остаткам товаров на складах магазинов.

Запущенные в Омске проект – пилотный. По результатам его работы до конца 2014 года будет принято решение о внедрении технологии "онлайн-заказ в магазине" в других торговых точках сети "Обувь России". По оценкам компании, предоставленная покупателям возможность увеличит продажи на 10-12%.

Интернет-магазин торговой сети "Обувь России" Westfalika.ru был запущен в марте 2014 года. С самого начала планировалось, что ассортимент в нем будет шире, чем в отдельных торговых точках, поскольку объединит весь имеющийся на различных складах товар. "Наличие собственной сети магазинов позволяет нам предлагать короткие сроки доставки – от одного до трех дней. В то же время онлайн-площадка дает неограниченные возможности по представляемому ассортименту, расширяет географию продаж и привлекает в наши магазины более молодую аудиторию", – считает Поддубная. За время работы оборот интернет-магазина вырос в 5 раз. В компании считают, что одной из причин тому послужило улучшение навигации по сайту и внедрение нового функционала.

Прокомментировать
Читайте также
23/09/2014
Россия на восьмом месте в мире по покупкам в ИМ
Лишь 38% российских пользователей Интернет совершают покупки в Интернет-магазинах – это восьмая позиция в мире. Лидирует по этому показателю Великобритания... Подробнее
17/09/2014
Время доставлять в регионы
Половина новых покупателей интернет-магазинов приходит из малых и средних населенных пунктов. Пришла пора развивать свой бизнес в регионы, считают эксперты... Подробнее
17/09/2014
Лечим "телефонную болезнь". Скриптами
Хорошими продажниками не рождаются, а становятся. Как обучить сотрудника колл-центра в интернет-магазине технологиям эффективных продаж? Разбираем базовые сценарии разговора - скрипты

... Подробнее
rdk
14/08/2014
Идеальный поставщик - какой он? 1
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров.

Хочется сделать работу интернет-магазинов с нами максимально удобной. Для этого мы планируем реализовать схему работы по дроп-шиппингу (прямая поставка).

Поясню, как будет выглядеть эта схема. Ваш клиент оформляет заказ на сайте. Вы заходите в личный кабинет, находите нужный товар и оформляете по нему заказ с указанием адреса доставки и контактов получателя. Мы в тот же день комплектуем заказ и передаем его в курьерскую компанию. Курьер приезжает к клиенту, передает товар, получает наличные (вы сами указываете сумму). Мы вычитаем из полученных денег оптовую стоимость отгруженного товара (включая стоимость доставки) и перечисляем оставшуюся сумму (прибыль интернет-магазина) на ваш счет.

Сейчас работаем над личным кабинетом. Вот какой функционал планируется:
- товарный каталог с остатками в реальном времени;
- профессиональные студийные фотографии товара без водяных знаков;
- возможность экспорта товаров в YML (включая фото и характеристики);
- оформление заказа прямо в личном кабинете и отслеживание статусов его доставки;
- бесплатные промо-материалы (коллажи, баннеры).

Может быть, что-то из этого списка не так уж важно, а что-то важное, наоборот, отсутствует? Свернуть
Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу интернет-маг Еще...
Сергей Рябов
11/08/2014
Организация Поиска Реального Товара В И-Магазинах 2
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В итоге будете иметь там вполне актуальную информацию. Свернуть
В чем проблема пойти на Маркет и в случае отсутствия товара в магазине, в котором написано, что он есть в наличии, собщить об этом в Маркет, они оперативно реагируют на такие штуки. В ито Еще...