Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Обувь от Westfalika: нет на полках – есть в Сети

Обувь от Westfalika: нет на полках – есть в Сети

В этом месяце в омских магазинах Westfalika сети "Обувь России" появились планшетные компьютеры (iPad), подключенные к Интернету. Если покупатель не нашел пары нужного размера или цвета на полках, он может сделать заказ в интернет-магазине компании прямо возле кассы или в зоне оформления рассрочки и заказать доставку в любую удобную торговую точку или на дом, сообщается в заявлении торговой сети. По сути, офлайновая точка становится лишь витриной и пунктом заказа для онлайн-магазина.

"Интернет-магазин мы, прежде всего, рассматриваем как дополнительный сервис для наших покупателей. Поэтому мы максимально используем преимущества и традиционного, и онлайн-канала продаж, чтобы повысить эффективность нашей работы в целом", – объясняет руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж ГК "Обувь России" Ирина Поддубная.

Не только покупатели получат возможность сразу оформить заказ на нужную пару. У продавцов, использующих планшеты, появляется доступ в режиме реального ко всей актуальной информации по остаткам товаров на складах магазинов.

Запущенные в Омске проект – пилотный. По результатам его работы до конца 2014 года будет принято решение о внедрении технологии "онлайн-заказ в магазине" в других торговых точках сети "Обувь России". По оценкам компании, предоставленная покупателям возможность увеличит продажи на 10-12%.

Интернет-магазин торговой сети "Обувь России" Westfalika.ru был запущен в марте 2014 года. С самого начала планировалось, что ассортимент в нем будет шире, чем в отдельных торговых точках, поскольку объединит весь имеющийся на различных складах товар. "Наличие собственной сети магазинов позволяет нам предлагать короткие сроки доставки – от одного до трех дней. В то же время онлайн-площадка дает неограниченные возможности по представляемому ассортименту, расширяет географию продаж и привлекает в наши магазины более молодую аудиторию", – считает Поддубная. За время работы оборот интернет-магазина вырос в 5 раз. В компании считают, что одной из причин тому послужило улучшение навигации по сайту и внедрение нового функционала.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Россия на восьмом месте в мире по покупкам в ИМ
Россия на восьмом месте в мире по покупкам в ИМ

Лишь 38% российских пользователей Интернет совершают покупки в Интернет-магазинах – это восьмая позиция в мире. Лидирует по этому показателю Великобритания
Время доставлять в регионы
Время доставлять в регионы

Половина новых покупателей интернет-магазинов приходит из малых и средних населенных пунктов. Пришла пора развивать свой бизнес в регионы, считают эксперты

Идеальный поставщик - какой он?

Чтобы не быть обвиненным в скрытой рекламе, не буду называть здесь нашу фирму. Скажу лишь, что мы являемся достаточно крупным поставщиком аксессуаров. Хочется сделать работу…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены