Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Оборот ведущих ритейлеров США вырос на 16,9%

Оборот ведущих ритейлеров США вырос на 16,9%

Прошедший год был удачным для онлайн-ритейла вообще и для ведущих компаний США в частности. Инновационные стартапы также доказали, что в отрасли еще есть место для идей и новых бизнес-моделей. Internet Retailer представил результаты за 2013 год по топ-500 ведущим интернет-компаниям США.

Постоянный лидер топа Amazon демонстрирует максимальные темпы роста оборота. В 2013 году прирост компании составил 20,3%, достигнув $67,85 млрд по сравнению с $56,41 млрд в 2012 году. 

В общей сложности, по собственным данным Internet Retailer, объем продаж среди пятисот ведущих компаний увеличился в 2013 году на 17,1%, достигнув $255,61 млрд по сравнению с $218,26 млрд в 2012 году. Данные Министерства торговли США по всему сектору несколько отличаются. Согласно им, оборот вырос на 16,9%.

Но наибольший прирост показала первая сотня в Топ-500 с ежегодными продажами от $300 млн в год.

  • Объем их продаж увеличился на 17,4% и достиг $221,09 млрд.

Средний прирост для компаний, находящихся во второй сотне топа немного меньше – 17,1%.

Остальные компании значительно отстают по этому показателю. Так, для третьей сотни он составил лишь 12,5%, достигнув $8,27 млрд.,

а для последней сотни – 12,3% и $2,76 млрд.

Первое место в Топ-500 по праву принадлежит гиганту Amazon.com Inc. Остальные могут лишь стараться до него дотянуться. По мнению конкурентов и экспертов, Amazon подмял под себя основную долю рынка, поскольку имеет возможность сбивать цены, гарантирует потребителю более быструю и дешевую доставку, чем любые другие предприниматели, и предлагает огромный и постоянно растущий выбор товаров и их категорий.

Малые и средние бизнесы вполне способны конкурировать в Интернете с большими реальными магазинами, вкладывающими миллионы, а то и сотни миллионов долларов в различные инициативы, призванные удержать покупателей, не позволить переманить их Amazon или другим ритейлерам, работающим только в Сети.

Многие соглашаются на сотрудничество в комбинированной – онлайн-оффлайн цепочке, становясь тем самым частью стратегии мультиканальной торговли.

"Amazon продолжает расти, и те, кто до сих пор признавал только торговлю в реале, вынуждены проснуться и перейти на мультиканальный концепт, – считает Скот Уинго (Scot Wingo) генеральный директор компании онлайн-маркетинга ChannelAdvisor Corp. – Конкуренция слишком высока, и слишком сложно иначе выделиться на фоне остальных".

Для роста продаж в 2013 году Amazon расширил сервисные возможности и увеличил клиентскую базу сервиса Prime. Пользователи Prime уверены, что Amazon лучший, ведь их заказы доставляются бесплатно в течение двух-трех дней, достаточно лишь раз в год заплатить членский взнос. Напомним, в этом году компания подняла его стоимость с $79 до $99. Сервисом Prime пользуются около 23 млн американцев. По словам Уинго, в конце прошлого года Amazon располагал 55 дистрибьюторскими центрами на территории Северной Америки и еще примерно сотней по всему миру, что позволяет компании удовлетворить потребности своих пользователей.

Кроме того, самой большой торговой сетью назван Staples, занимающий третью позицию в топе. Компания повысила онлайн-продажи на 1% – до $10,4 млрд, что составило 4,1% от всех продаж Топ-500.

Для сравнения, шестой номер в Топ-500, компания, владеющая самым большим каталогом и call-центром – Liberty Interactive Corp, подняла онлайн-продажи на 11,6% – до $4,8 млрд (1,9% всех продаж Топ-500). Результат достигнут в основном за счет продаж, сделанных через торговую телесеть QVC TV, которая оформляет заказы через Интернет.

Самым популярным среди покупателей брендом-производителем в 2013 году стал Apple, чьи онлайн-продажи выросли на 24% – до $18,3 млрд. Это составило 7,2% от всех продаж Топ-500.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Apple собирается запустить платежную платформу
Apple собирается запустить платежную платформу

Компания Apple готовится к созданию системы электронных платежей. Ранее Apple сообщала, что ее клиенты создали почти 600 млн ITunes-аккаунтов, которые привязаны к счету кредитной карты.…
Alibaba станет мобильным оператором
Alibaba станет мобильным оператором

Крупный игрок на мировом рынке онлайн-коммерции – китайская Alibaba – создает виртуального мобильного оператора. Пакеты услуг будут продаваться на торговых площадках Alibaba - Taobao Marketplace…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены