подписка
Подписаться
20/08/2010

Оборот OZON.ru вырос на 36% за полгода

Интернет-гипермаркет подвел итоги первых шести месяцев текущего года. За указанный период OZON.ru обработал 841 тыс. заказов, содержащих 3,7 млн. товаров, на общую сумму в 1,8 млрд. рублей. В первой половине 2009 года клиенты онлайн-магазина приобрели 2,9 млн. различных предметов (722 тыс. заказов). Самым популярным товаром по-прежнему остаются книги.



На книги пришлось 36,8% от общего оборота OZON.ru (за первую половину 2010 года интернет-гипермаркет продал 2,2 млн. книг, популярность товарной категории выросла на 33,8%). Второе место в объеме продаж OZON.ru занимает электроника (32%), третье (10,2%) – кино на всех видах носителей. Менее популярны софт и игры (5,2%), музыка (4%), антиквариат (3,4%). Резко вырос спрос на продукцию категории "Детский мир" (объем продаж увеличился на 109%) и товары для дома и интерьера (88%).



На 1 августа объем каталога OZON.ru составил свыше 725 тыс. товаров, доступных для выбора и заказа, из них больше половины (476 тыс. наименований) – книги. Величина клиентской базы превысила 4,2 млн. человек, размер аудитории – 8 млн. уникальных посетителей, в совокупности совершающих около 60 млн. просмотров. Недавний совместный проект с социальной сетью "В Контакте" принес интернет-гипермаркету дополнительно 1 млн. визитов. А в августе текущего года OZON.ru запустил рекламную кампанию на федеральных телеканалах. В связи с этим Бернар Люке, генеральный директор онлайн-гипермаркета, ожидает дальнейшего увеличения темпов роста во втором полугодии – тем более, что в первой половине года "экономика не окончательно вышла из кризиса". Помимо телерекламы, осенью OZON.ru намерен выпустить мобильное приложение для iPhone и Android.



Развивается и туристический проект OZON.ru – через полгода после выхода из бета-версии оборот OZON.travel вырос в 10 раз, превысив 70 млн. рублей в июне 2010 года, в результате чего OZON.travel стал одним из лидеров в своем сегменте. Среднесуточная посещаемость сайта выросла до 20 тыс. уникальных посетителей, а среднее число заказов превысило 300 в день. Самая быстрорастущая категория – авиабилеты, месячный оборот по ней увеличился более, чем в 11 раз, тогда как в категории железнодорожных билетов – только в 5,7 раз. Одна из причин роста продаж в денежном выражении – увеличение стоимости билетов во время туристического сезона. В январе 2010 года средняя цена авиабилета составила 8722 рублей, в июне – 10,17 тыс. рублей. Ж/д билеты подорожали с 1803 рублей до 2249 рублей.

Прокомментировать
Читайте также
RMois
03/04/2014
Ищу помещение до 10 м.кв. 4
Могу рассмотреть вариант. помещение находится в 150 метрах от метро в ЦАО. 8-903-222-75-73
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
ritmz
08/12/2010
Ищем партнеров в регионах РФ. СЕКС-ШОП 3
Готовы обсудить, обращайся! :)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/08/2010
Работа с прайс-листами станет удобнее
Новая версия программы E-Trade PriceList Importer отличается принципиально иным дизайном, разработанным на базе технологии Microsoft®Fluent User Interface, системой автоматического распределения товаров по категориям и повышенной скоростью работы с базой данных... Подробнее
19/08/2010
Groupon пришел в Рунет через Darberry.ru
Обстановка на российском рынке коллективного шопинга накаляется: вчерашние стартапы, сумевшие заинтересовать инвесторов, поглощают друг друга. Американский проект Groupon сообщил о приобретении проекта Darberry.ru практически одновременно со сделкой между двумя другими проектами, "КупиКупон.ру" и "НадоВместе"... Подробнее
19/08/2010
Бесплатные объявления рекламируются по всей стране
На крупнейших телеканалах РФ транслируется видеоролик сервиса бесплатных объявлений OLX, российской версии международной сети classifieds-сайтов. В течении 6 недель аудитории "Первого канала", "России 1", СТС, ТНТ, "Рен-тв", ДТВ, 5 канала, 2х2 и телеканала "Домашний" будут рассказывать об использовании интернет-технологий для C2C-шопинга... Подробнее