Бесплатные объявления рекламируются по всей стране
На крупнейших телеканалах РФ транслируется видеоролик сервиса бесплатных объявлений OLX, российской версии международной сети classifieds-сайтов. В течении 6 недель аудитории "Первого канала", "России 1", СТС, ТНТ, "Рен-тв", ДТВ, 5 канала, 2х2 и телеканала "Домашний" будут рассказывать об использовании интернет-технологий для C2C-шопинга.
Проект OLX.ru, позволяющий размещать бесплатные объявления в различных регионах РФ, работает на российском рынке с 2007 года. Сервис OLX ориентирован на молодых горожан, активных интернет-пользователей, привыкших использовать онлайн-ресурсы для организации собственного быта. По словам Дианы Молдавской, директора компании OLX по России и странам СНГ, рекламная кампания направлена на увеличение базу русскоговорящих пользователей OLX.ru и донесения информации о возможностях электронной торговой площадки не только до продвинутых интернет-пользователей, но и обычных граждан.
В ходе интегрированной рекламной кампании OLX.ru используется не только телевидение, но и другие каналы коммуникации. По данным OLX, в настояшее время величина российской аудитории ресурса составляет более 250 тыс. человек в день, просматривающих около 1 млн. страниц ежедневно.