Оборот Enter превысил 4,8 млрд рублей
В первом квартале текущего года оборот компании Enter достиг 1,67 млрд рублей и вырос на 72%. С момента создания в январе 2011 года оборот компании превысил 4,8 млрд рублей.
В первом квартале компания открыла 16 новых торговых объектов. На 31 марта их насчитывалось 104 в 43 городах России.
При этом в компании отмечают, что активнее себя вести начали регионы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи там выросли в два раза.
Чеков в первом квартале 2013 года, по сравнению с тем же периодом года прошлого, стало больше в семь раз, их количество достигло отметки в 600 тыс штук. Правда, средний чек остался на том же уровне, что и в первом квартале года прошлого.
Что касается конверсии дистанционных каналов продаж , то в первом квартале конверсия сайта составила 1,84%, а общая конверсия сайта и Контакт-сENTERа в сумме составила 2,3 % .
Быстрее всего в первом квартале росли такие сегменты как "Парфюмерия и косметика" (+47%), "Мебель" (+36), "Товары для детей" (+22%).
Возглавляют же рейтинг самых продаваемых товаров, традиционно, электроника, бытовая техника и мебель.
Генеральный директор компании Enter Сергей Румянцев заявил, что сейчас компания уже вошла в стадию зрелого развития. Следующие задачи, которые ей предстоит решить, – это расширение географии присутствия, увеличение ассортимента, а также освоение новых товарных категорий.
Даже сидят все данные проекты в одном офисе.