Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оборот anywayanyday – $100 тыс. в сутки

Установив очередной рекорд, сервис онлайн-бронирования билетов anywayanyday начинает активное продвижение в российском и мировом интернет-пространстве. Ежедневно на сайт сервиса заходят 1,8 тыс. новых посетителей.



На первой публичной презентации компании anywayanyday (российско-швейцарского сервиса онлайн-бронирования, использующего глобальные системы бронирования GDS Galileo и Amadeus, а также собственные разработки) были подведены итоги года работы сервиса и озвучены планы на будущее.



За последние 12 месяцев количество обращений к сервису выросло до 50 тыс. в сутки. Выручка компании за прошлый год увеличилась в 15 раз, а годовой оборот достиг 450 млн. рублей. "14 тыс. покупателей наших услуг – это 43 тыс. пассажиров российских и международных авиакомпаний, – рассказал Петр Кутис, руководитель проекта anywayanyday. – Средняя стоимость билета в 10 тыс. рублей и реальная онлайн-покупка билета любой сложности в три клика делают наш сервис привлекательным". По словам представителей компании, в настоящее время anywayanyday занимает лидирующие позиции на российском рынке онлайн-бронирования авиабилетов.



Основное отличие anywayanyday – собственные разработки, обеспечивающая быстрый поиск максимального количества вариантов перелета по выгодной стоимости (сервис оперирует данными более 500 авиакомпаний, совершающих регулярные рейсы, и более 40 авиакомпаний-дискаунтеров по всему миру), и эргономичный интерфейс, позволяющий совершать покупку выбранного авиабилета в 3 клика, а не только бронировать их, как это происходит на большинстве аналогичных сайтов. Кроме того, anywayanyday стал первым сервисом на российском рынке, запустившим автоматизированный онлайн-офис для корпоративных клиентов.



В 2010 год anywayanyday намерен выйти на рынок железнодорожных билетов, запустить собственную бонусную программу и систему предварительного бронирования, чтобы занять 15% рынка онлайн-продаж билетов в России. Кроме того, по словам Петра Кутис, планируется выход в Европу и организация оффлайновой сети anywayanyday. В настоящее время сервис имеет представительства в США, Швейцарии, России и Украине.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Разделим офис. 9

Не люблю, когда в таком тоне разговаривают со своими. тем более, что я не навязываюсь и не заставляю. есть варианты - не возражаю, но вариант…

"Ситилинк" перезвонит, если клиенты попросят

На сайте интернет-магазина компьютерной и цифровой техники появился специальный раздел, в котором можно указать свое имя и телефон, чтобы получить звонок из call-центра. Представители "Ситилинка"…

НЭТ: целая неделя обмена опытом

В конце мая Oborot.ru проводит первую (единственную и уникальную) Неделю электронной торговли. Масштабное мероприятие, объединяющее несколько конференций и семинаров, предназначено не только для владельцев и…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены