подписка
Подписаться
25/08/2021

Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции

Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции

"Электронная торговля" крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний огласила финальные даты проведения конференции. Она пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ.

Также организаторы опубликовали сетку программы ЭТ-2021. Сейчас хорошая возможность познакомиться с темами, выбрать самые интересные и полезные для себя и приобрести билет до повышения цен.

С чего стартует конференция?

Откроет программу "Электронной торговли" традиционное пленарное ток-шоу. Тема этого года  "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". О главных тенденциях развития ecommerce со сцены конференции будут говорить топ-менеджеры ведущих ритейлеров. 

Среди главных вопросов повестки пленарной сессии и конференции в целом – какие действия нужно предпринять прямо сейчас, чтобы изменить бизнес-процессы и вывести темпы роста онлайна на уровень лидеров отрасли (или хотя бы постараться их догнать)? Как не зависеть от диктуемых условий? 

Своим опытом на открывающей сессии поделятся:

  • Мария Давыдова, генеральный директор Детский мир.
  • Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.ru.
  • Евгений Давыдович, президент ГК Связной.
  • Леонид Довладбегян, управляющий директор Перекресток Впрок.
  • Евгений Мовчан, генеральный директор СТД Петрович
  • Максим Хивинцев, генеральный директор SUNLIGHT
  • Джери Калмис, генеральный директор Lamoda Group.

И ещё 100 руководителей, топ-менеджеров, специалистов ведущих интернет-магазинов в программе "Электронной торговли 2021″. Обратите внимание: состав пленарной секции и докладчиков ещё будет пополняться.

Что интересного в программе ЭТ-2021?

Программа закрывает все этапы бизнес-процессов интернет-магазина. Главный акцент в докладах спикеров будет сделан на проверенных методиках как именно интернет-магазину в 2021-2022 годах расти быстрее и достигать больших результатов. Организаторы следят за тем, чтобы в докладах не было "воды" и рекламы – только полезные кейсы, методики.

Вот несколько тем, которые услышат участники конференции:

  • Ключевые показатели бизнес-процессов: что анализировать сегодня, чтобы вырасти завтра?
  • Собственная доставка и склад: как стать удобнее маркетплейсов? А может, лучше сделать ставку на самовывоз и заняться развитием ПВЗ?
  • Актуальные подходы к разработке сайта: must have в современном front-end и back-end интернет-магазина.
  • Аналитика и отслеживание эффективности маркетинга: что нового появилось за год?
  • Как брендам и интернет-магазинам взорвать продажи на маркетплейсах в короткие сроки и опередить конкурентов в своей нише?
  • Какие hard и soft skills нужно прокачать ecommerce-директору, чтобы поднять на новый уровень работу команды и ускорить решение сложных задач?

Познакомиться с предварительной сеткой и описанием секций можно на сайте Конференции. На данный момент к числу докладчиков присоединились такие компании, как: Магнит, Петрович, Утконос, Beauty!Pro, GSK, KDL, Leroy Merlin, Metro, Ozon, Splat, Zenden и другие.

В этом году "Электронная торговля" пройдёт уже в 17-й раз. Московский Центр Международной торговли, 14-15 октября. Регистрация – по этой ссылке.

Организатор конференции — Oborot.ru.

 DSC_6382

 

Прокомментировать
Читайте также
26/08/2021
£1000 только за согласие работать: как нехватка персонала в логистике вынудила компании быть щедрыми
Если вы согласны наняться водителем или комплектовщиком в британский Amazon до 18 сентября, вам заплатят £1000 просто за то, что вы готовы работать. И такое вынуждены делать почти все работодатели в этой сфере... Подробнее
25/08/2021
У крупнейшей розничной сети США появилась собственная курьерская компания. Но она будет скрывать свое название от получателей
Walmart объявил о создании нового направления бизнеса – сервиса доставки GoLocal. Там есть всё и сразу: ПВЗ, последняя миля, дальние перевозки, беспилотные фургончики и грузовые дроны. Но почему это все без брэнда компании? ... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции