Обновлённые даты "Электронной торговли — 2021" и главные темы повестки конференции
"Электронная торговля" — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний — огласила финальные даты проведения конференции. Она пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ.
Также организаторы опубликовали сетку программы ЭТ-2021. Сейчас — хорошая возможность познакомиться с темами, выбрать самые интересные и полезные для себя и приобрести билет до повышения цен.
С чего стартует конференция?
Откроет программу "Электронной торговли" традиционное пленарное ток-шоу. Тема этого года — "Трансформация 2.0. Как расти быстрее маркетплейсов". О главных тенденциях развития ecommerce со сцены конференции будут говорить топ-менеджеры ведущих ритейлеров.
Среди главных вопросов повестки пленарной сессии и конференции в целом – какие действия нужно предпринять прямо сейчас, чтобы изменить бизнес-процессы и вывести темпы роста онлайна на уровень лидеров отрасли (или хотя бы постараться их догнать)? Как не зависеть от диктуемых условий?
Своим опытом на открывающей сессии поделятся:
- Мария Давыдова, генеральный директор Детский мир.
- Александр Шульгин, генеральный директор Ozon.ru.
- Евгений Давыдович, президент ГК Связной.
- Леонид Довладбегян, управляющий директор Перекресток Впрок.
- Евгений Мовчан, генеральный директор СТД Петрович
- Максим Хивинцев, генеральный директор SUNLIGHT
- Джери Калмис, генеральный директор Lamoda Group.
И ещё 100 руководителей, топ-менеджеров, специалистов ведущих интернет-магазинов — в программе "Электронной торговли — 2021″. Обратите внимание: состав пленарной секции и докладчиков ещё будет пополняться.
Что интересного в программе ЭТ-2021?
Программа закрывает все этапы бизнес-процессов интернет-магазина. Главный акцент в докладах спикеров будет сделан на проверенных методиках — как именно интернет-магазину в 2021-2022 годах расти быстрее и достигать больших результатов. Организаторы следят за тем, чтобы в докладах не было "воды" и рекламы – только полезные кейсы, методики.
Вот несколько тем, которые услышат участники конференции:
- Ключевые показатели бизнес-процессов: что анализировать сегодня, чтобы вырасти завтра?
- Собственная доставка и склад: как стать удобнее маркетплейсов? А может, лучше сделать ставку на самовывоз и заняться развитием ПВЗ?
- Актуальные подходы к разработке сайта: must have в современном front-end и back-end интернет-магазина.
- Аналитика и отслеживание эффективности маркетинга: что нового появилось за год?
- Как брендам и интернет-магазинам взорвать продажи на маркетплейсах в короткие сроки и опередить конкурентов в своей нише?
- Какие hard и soft skills нужно прокачать ecommerce-директору, чтобы поднять на новый уровень работу команды и ускорить решение сложных задач?
Познакомиться с предварительной сеткой и описанием секций можно на сайте Конференции. На данный момент к числу докладчиков присоединились такие компании, как: Магнит, Петрович, Утконос, Beauty!Pro, GSK, KDL, Leroy Merlin, Metro, Ozon, Splat, Zenden и другие.
В этом году "Электронная торговля" пройдёт уже в 17-й раз. Московский Центр Международной торговли, 14-15 октября. Регистрация – по этой ссылке.
Организатор конференции — Oborot.ru.
Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо |
Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?
AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть