Обновилось ПО для управление бизнес-процессами
Российский разработчик решений для ИТ услуг – компания "Итилиум" – объявила о выходе новой версии собственного программного продукта класса Service Desk – "Итилиум 2.1". Решение работает на базе популярной платформы "1С: Предприятие 8.0" и имеет веб-доступ.
"Итилиум" является сегодня одной из ведущих отечественных систем для автоматизации управления ИТ. Среди анонсированных изменений и дополнений в новой версии – усовершенствованных механизм процессов Управления Инцидентами, Изменениями и Конфигурациями. Помимо этого, реализована функция сквозной классификации всех объектов обслуживания, а также блок Учета ИТ-Активов. А классификацию документов теперь можно осуществлять по любым, заранее заданным критериям.
Напомним также, что, в отличие, от "1С: Бухгалтерии", требующей наличие специалиста по сопровождению, ПО от "Итилиум" можно легко настроить и обновить собственными силами работников любой организации, имеющих минимальные навыки общения с данным программным продуктом.
А базу можно взять попользоваться
с ячейками там немного по другому: каждая ячейка это какой-нить товар и коплектовщик ориентируется на складе именно по ячейкам...
Т.е. это просто нормальный артикул. Вида: 000-111
Где 000 - ряд, 111 - место
А комплектовщику давать в виде: 000-111-XX
т.е. xx - сколько.
Но и наименование надо тоже писать. Уже для контроля. Мало ли - товар из чужой ячейки всунут. Свернуть