подписка
Подписаться
29/03/2007

CRM от Microsoft – в 1C

На отечественном рынке систем автоматизации появилось новое решение, интегрирующее возможности Microsoft Dynamics CRM 3.0 с популярной среди российских малых и средних компаний системой "1С:Предприятие 8.0". Информацию об этом обнародовала компания-интегратор Softline Solutions.


Как правило, сегодня в большинстве организаций процессы управления информацией о клиентах, клиентским маркетингом, сбытом и сервисом во многом изолированы от учетных систем. В конце-концов наступает время, когда всю эту информацию приходится приводить в порядок, забивая огромный массив информации в учетную систему.


Дабы свести к минимуму влияние человеческого фактора на качество жизненно необходимой для деятельности компании информации, компанией Softline Solutions и была произведена автоматическая интеграция CRM-системы и приложения бэк-офиса (в данном случае – "1С:Предприятие 8.0").


Реализация проекта позволяет говорить о создании технологии эффективного взаимодействия между отделом продаж и бэк-офисом. По словам руководителя отдела внедрения Softline Solutions Александра Окорокова, разработка является очередным шагом компании на пути создания транслируемых бизнес-решений.

Прокомментировать
Читайте также
Garick
15/06/2011
Как Вы звоните по России? 5
Сейчас очень большой выбор услуг и провайдеров. Я для работы использую офис от манго телекома, пожтому и межгород там же. Демократичная стоимость и удобство, поскольку совмещать несколько компаний и услуг очень проблематично. Свернуть
Сейчас очень большой выбор услуг и провайдеров. Я для работы использую офис от манго телекома, пожтому и межгород там же. Демократичная стоимость и удобство, поскольку совмещать несколько Еще...
Alica
20/04/2011
Автоматическая рассылка СМС сообщений пользователям магазина 12
Мы пользуемся вот этой конторой
http://www.smsmm.ru/

Плюсов несколько. Во-первых, оплату принимают безналом по документам. Во-вторых, цена смски - 70 коп. В-третьих, смски можно отправлять в указанных промежуток времени с учетом региона, т.к. смска не придет клиентку в 12 ночи или в 7 утра в выходной. В-четвертых, у них есть код для встройки в сайт. Теперь у меня все смски отправляются с моего сайта.

У меня правда полуавтоматическая отправка, т.е. я заполняю эксельную таблицу, а ее загружаю на сайт. Но мне было удобно именно так. Наверняка можно встроить полностью автоматические смски. Свернуть
Мы пользуемся вот этой конторой http://www.smsmm.ru/ Плюсов несколько. Во-первых, оплату принимают безналом по документам. Во-вторых, цена смски - 70 коп. В-третьих, смски можно отправля Еще...
02/04/2007
Больше звонков – эффективнее ли магазин?
Как минимум втрое возросло количество звонков в call-центр питерского интернет-магазина "ТелеГород" после того, как в феврале был кардинально обновлен его дизайн... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
23/03/2007
В полку экспертов по лояльности прибыло
Специализированное издание в области эффективных программ лояльности - LOYALTY.INFO - объявляет о расширении своего Клуба Экспертов... Подробнее
19/03/2007
Определено "золотое" CRM-решение
Стартовавший прошлым летом Всероссийский Конкурс "Золотой Софт 2006" выявил победителя среди существующих на рынке решений в сфере CRM... Подробнее