Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Больше звонков – эффективнее ли магазин?

Как минимум втрое возросло количество звонков в call-центр питерского интернет-магазина "ТелеГород" после того, как в феврале был кардинально обновлен его дизайн. Данный магазин цифровой техники работает с 2005 года и все это время во главу угла, при его продвижении, ставилась идея организации работы с постоянными клиентами.


Однако, по признанию руководства "ТелеГорода", одного маркетинга оказалось недостаточно – существовала проблема восприятия дизайна интернет-магазина. В итоге было принято решение о создании фокус-группы, которой было предложено оценить сайт по различным критериям. Результаты тестирования стали поводом для начала работ по обновлению дизайна.


Насколько в количественном или денежном выражении выросли заказы в питерском интернет-магазине, не сообщается. Надо отметить, что увеличение количества звонков в call-центр само по себе не является положительным явлением и могло произойти по двум основным причинам:


А) В старом дизайне телефон был "спрятан" настолько хорошо, что найти его и позвонить было очень трудно, или


Б) Новый дизайн неудобен для покупателей, а информации о товарах – недостаточно. Поэтому посетители и предпочитают звонить, вместо того, чтобы оформлять заказ через сайт.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Работа.ру" упрощает жизнь соискателей

Число соискателей, загрузивших резюме подобным образом уже выросло на 10% - и это всего за неделю с момента запуска сервиса. За это же время воспользоваться…

"ФИНАМ" "синергирует" интернет-активы

Инвестиционный холдинг "ФИНАМ" объявил о создании в своей структуре специального департамента, который займется координацией развития его веб-проектов, а также оптимизацией их коммерческой составляющей

Нужна ли регистрация для оформления заказа? 7

naumov:Приглашаю профессионалов интернет-торговли высказаться на тему регистрации покупателей. Есть ли обязательная регистрация на вашем сайте? В наших магазинах реализована гибкая политика регистрации. Она может быть…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены