О чем Минсельхоз договаривается с Яндекс.Маркетом и Ozon?
Министерство сельского хозяйства России ведет переговоры о сотрудничестве с маркетплейсом Ozon. По словам замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут, на начальном этапе речь будет идти о выводе на площадку товаров, не требующих особых условий хранения.
"Пока у нас идет разговор по "сухой полке", по предприятиям, которые производят сухие продукты — либо овощи, либо то, что может храниться дольше и не требует определенного температурного режима", — сказала она, и отдельно отметила, что Ozon уже работает с этой категорией товаров.
Пилотный проект ориентирован на продажу таких продуктов по всей стране.
"Мы понимаем, что федеральными или региональными торговыми сетями ограничиваться нельзя, нам нужны новые каналы, новые возможности", — объяснила Оксана Лут. По ее словам, министерство рассчитывает, что маркетплейсы, как один из каналов продаж, "будут готовы принимать продукцию сельского хозяйства, у малых предпринимателей, у личных подсобных хозяйств и у фермеров".
Аналогичный проект Минсельхоз развивает с "Яндексом". соглашение было подписано в начале июня, и программа развития каналов сбыта у сторон уже подготовлена. Как сообщила замминистра, в своих сервисах ("Маркет", "Лавка") "Яндекс" в значительной степени делает ставку на свежие продукты. После пилотного запуска проектов в отдельных регионах министерство рассчитывает договориться об их расширении на всю страну.
На сегодняшний день с небольшими фермерскими хозяйства уже работает Wildberries, доставляя свежие продукты по Москве в пределах МКАД.
Единственная уязвимость это сертификат на товар.
Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда да, вас могут и обойти.
Выход один, заказать такой сертификат на свое юрлицо. Свернуть
Передача кодов идентификации в соответствии с российским законодательством, а также вывод их из оборота ПОСЛЕ доставки возлагаются на селлеров.
> Если код идентификации отсутствует, неверен или не был передан Маркету
Не вижу логики ? Если Маркет не участник, то зачем ему коды ? И вдвойне непонятно тогда за что "не был передан Маркету, партнер платит неустойку в размере 100% от стоимости заказа " ?
И еще убило что надо указывать в каждом товара признак маркировки. Забыл указать не передал маркировку - штраф 100% ???
Вообще то на всех других МП система сама определяет когда нужна маркировка и запрашивает ее при оформлении заказа, и собрать заказ без маркировки просто невозможно.
Но 100500 программистов Яндекса сделать это никак не смогли, за что им там только ЗП платят интересно... Свернуть