подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
20/07/2021

О чем Минсельхоз договаривается с Яндекс.Маркетом и Ozon?

О чем Минсельхоз договаривается с Яндекс.Маркетом и Ozon?

Министерство сельского хозяйства России ведет переговоры о сотрудничестве с маркетплейсом Ozon. По словам замминистра сельского хозяйства Оксаны Лут, на начальном этапе речь будет идти о выводе на площадку товаров, не требующих особых условий хранения.

"Пока у нас идет разговор по "сухой полке", по предприятиям, которые производят сухие продукты — либо овощи, либо то, что может храниться дольше и не требует определенного температурного режима", — сказала она, и отдельно отметила, что Ozon уже работает с этой категорией товаров.

Пилотный проект ориентирован на продажу таких продуктов по всей стране.

"Мы понимаем, что федеральными или региональными торговыми сетями ограничиваться нельзя, нам нужны новые каналы, новые возможности", — объяснила Оксана Лут. По ее словам, министерство рассчитывает, что маркетплейсы, как один из каналов продаж, "будут готовы принимать продукцию сельского хозяйства, у малых предпринимателей, у личных подсобных хозяйств и у фермеров".

Аналогичный проект Минсельхоз развивает с "Яндексом". соглашение было подписано в начале июня, и программа развития каналов сбыта у сторон уже подготовлена. Как сообщила замминистра, в своих сервисах ("Маркет", "Лавка") "Яндекс" в значительной степени делает ставку на свежие продукты. После пилотного запуска проектов в отдельных регионах министерство рассчитывает договориться об их расширении на всю страну.

На сегодняшний день с небольшими фермерскими хозяйства уже работает Wildberries, доставляя свежие продукты по Москве в пределах МКАД.

Прокомментировать
Читайте также
20/07/2021
Куда уходит Флориан Янсен из "Магнита" и чем займется
Заместитель гендиректора, исполнительный директор розничной сети “Магнит” Флориан Янсен подал заявление об увольнении. Всего год назад один из основателей Lamoda примкнул к команде розничной сети. Что дальше?... Подробнее
19/07/2021
Что будет с ПВЗ "Яндекс.Маркета"? Некоторые операторы пунктов пишут, что им грозит разорение 5
Маркетплейс изменяет договор оферты с владельцами открытых по франшизе брендированных ПВЗ. Ряд экспертов и франчайзи считают, что новая система оплаты не покроет издержек и приведет к банкротству их бизнеса... Подробнее
Константин О.
СМО, Торговля (мини-компания)
19/07/2021
Запрос документов на Ozone 4
Накладные на покупку товара можно спокойно не показывать.
Единственная уязвимость это сертификат на товар.
Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда да, вас могут и обойти.
Выход один, заказать такой сертификат на свое юрлицо. Свернуть
Накладные на покупку товара можно спокойно не показывать. Единственная уязвимость это сертификат на товар. Если вы используете сертификаты поставщика, заверенные вашей печатью - то тогда Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
16/07/2021
Ozon предоставит продавцам возможность работать без электронной подписи
Маркетплейс в августе проведет эксперимент по отказу от электронного документооборота. Что подтолкнуло руководство площадки к такому эксперименту и что об этом думают уже работающие на ней селлеры... Подробнее
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
15/07/2021
На Яндекс.Маркете разрешили продавать товары, подлежащие маркировке, по любой модели. Но тут есть нюансы - обсуждение 2
>Яндекс.Маркет заявляет, что не является участником оборота маркированных товаров.
Передача кодов идентификации в соответствии с российским законодательством, а также вывод их из оборота ПОСЛЕ доставки возлагаются на селлеров.
> Если код идентификации отсутствует, неверен или не был передан Маркету

Не вижу логики ? Если Маркет не участник, то зачем ему коды ? И вдвойне непонятно тогда за что "не был передан Маркету, партнер платит неустойку в размере 100% от стоимости заказа " ?

И еще убило что надо указывать в каждом товара признак маркировки. Забыл указать не передал маркировку - штраф 100% ???
Вообще то на всех других МП система сама определяет когда нужна маркировка и запрашивает ее при оформлении заказа, и собрать заказ без маркировки просто невозможно.
Но 100500 программистов Яндекса сделать это никак не смогли, за что им там только ЗП платят интересно... Свернуть
>Яндекс.Маркет заявляет, что не является участником оборота маркированных товаров. Передача кодов идентификации в соответствии с российским законодательством, а также вывод их из оборо Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент