

Новое предложение по рекламе от "ВКонтакте"
С 1 января 2013 социальная сеть "ВКонтакте" запускает централизованную продажу рекламных интеграций в приложениях. Речь идет о временном брендировании элементов игры путем изменения игровой механики или дизайна игры по заказу рекламодателя.
Все интеграции можно поделить на офферные (вознаграждение пользователя в приложении за последовательность действий, определенных рекламодателем) и медийные (просто временное брендирование элементов приложения без привязки к действиям пользователя). Таким образом, в приложениях сторонние баннеры заменит централизованная рекламная сеть.
Рекламодателям должно понравиться фиксированное ценообразование новинки – 30 рублей за совершение целевого действия при офферной интеграции и 20 рублей за среднесуточного посетителя при двухнедельной медийной. При этом, все заказы рекламодатель может проводить через "ВКонтакте", минуя агенства-посредники.
Правда, пока рынок интеграций не столь предсказуем, и стоит ожидать пересмотра условий взаимодействия между брендом и разработчиком в пользу последнего. Также фактор возраста пользователей приложений и рейтинги игр пока не нашли должного отражения в системе.



достаточно для начала при раскрутке пользоваться яндекс директом. главное правильно настроить и смотреть результат. могу помочь если надо.
Несмотря на то, что сервис онлайн-отслеживания пути Санта-Клауса перешел с карт Google на карты Bing от Microsoft
Согласно заявлению Максима Фалдина, основателя Wikimart, онлайн-магазин планирует устроить тотальную распродажу со скидками на весь ассортимент

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
