Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Новое предложение по рекламе от "ВКонтакте"

С 1 января 2013 социальная сеть "ВКонтакте" запускает централизованную продажу рекламных интеграций в приложениях. Речь идет о временном брендировании элементов игры путем изменения игровой механики или дизайна игры по заказу рекламодателя.


Все интеграции можно поделить на офферные (вознаграждение пользователя в приложении за последовательность действий, определенных рекламодателем) и медийные (просто временное брендирование элементов приложения без привязки к действиям пользователя). Таким образом, в приложениях сторонние баннеры заменит централизованная рекламная сеть.


Рекламодателям должно понравиться фиксированное ценообразование новинки – 30 рублей за совершение целевого действия при офферной интеграции и 20 рублей за среднесуточного посетителя при двухнедельной медийной. При этом, все заказы рекламодатель может проводить через "ВКонтакте", минуя агенства-посредники.


Правда, пока рынок интеграций не столь предсказуем, и стоит ожидать пересмотра условий взаимодействия между брендом и разработчиком в пользу последнего. Также фактор возраста пользователей приложений и рейтинги игр пока не нашли должного отражения в системе.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как раскрутить ИМ нижнего белья 12

достаточно для начала при раскрутке пользоваться яндекс директом. главное правильно настроить и смотреть результат. могу помочь если надо.

Google продолжает следить за Санта-Клаусом

Несмотря на то, что сервис онлайн-отслеживания пути Санта-Клауса перешел с карт Google на карты Bing от Microsoft

"Викимарт" устроит "киберпонедельник"

Согласно заявлению Максима Фалдина, основателя Wikimart, онлайн-магазин планирует устроить тотальную распродажу со скидками на весь ассортимент






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены