Новое предложение по рекламе от "ВКонтакте"
С 1 января 2013 социальная сеть "ВКонтакте" запускает централизованную продажу рекламных интеграций в приложениях. Речь идет о временном брендировании элементов игры путем изменения игровой механики или дизайна игры по заказу рекламодателя.
Все интеграции можно поделить на офферные (вознаграждение пользователя в приложении за последовательность действий, определенных рекламодателем) и медийные (просто временное брендирование элементов приложения без привязки к действиям пользователя). Таким образом, в приложениях сторонние баннеры заменит централизованная рекламная сеть.
Рекламодателям должно понравиться фиксированное ценообразование новинки – 30 рублей за совершение целевого действия при офферной интеграции и 20 рублей за среднесуточного посетителя при двухнедельной медийной. При этом, все заказы рекламодатель может проводить через "ВКонтакте", минуя агенства-посредники.
Правда, пока рынок интеграций не столь предсказуем, и стоит ожидать пересмотра условий взаимодействия между брендом и разработчиком в пользу последнего. Также фактор возраста пользователей приложений и рейтинги игр пока не нашли должного отражения в системе.
Кто пользовался такого рода рекламой?
Есть ли среди них бесплатные?
На специальных сайтах пасутся
халявщики, и теряется смысл купона
для изучения полезности рекламы.
Лучше размещать объявления
с кодами для скидок на обычных
сайтах типа новости, справочники,
каталоги, доски объявлений. Свернуть