подписка
Подписаться
20/12/2012

Новое предложение по рекламе от "ВКонтакте"

С 1 января 2013 социальная сеть "ВКонтакте" запускает централизованную продажу рекламных интеграций в приложениях. Речь идет о временном брендировании элементов игры путем изменения игровой механики или дизайна игры по заказу рекламодателя.


Все интеграции можно поделить на офферные (вознаграждение пользователя в приложении за последовательность действий, определенных рекламодателем) и медийные (просто временное брендирование элементов приложения без привязки к действиям пользователя). Таким образом, в приложениях сторонние баннеры заменит централизованная рекламная сеть.


Рекламодателям должно понравиться фиксированное ценообразование новинки – 30 рублей за совершение целевого действия при офферной интеграции и 20 рублей за среднесуточного посетителя при двухнедельной медийной. При этом, все заказы рекламодатель может проводить через "ВКонтакте", минуя агенства-посредники.


Правда, пока рынок интеграций не столь предсказуем, и стоит ожидать пересмотра условий взаимодействия между брендом и разработчиком в пользу последнего. Также фактор возраста пользователей приложений и рейтинги игр пока не нашли должного отражения в системе.

Прокомментировать
Читайте также
Dmitry А.
B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
30/01/2015
Сайты купонов 20
4advert:

Кто пользовался такого рода рекламой?
Есть ли среди них бесплатные?


На специальных сайтах пасутся
халявщики, и теряется смысл купона
для изучения полезности рекламы.

Лучше размещать объявления
с кодами для скидок на обычных
сайтах типа новости, справочники,
каталоги, доски объявлений. Свернуть
4advert:Кто пользовался такого рода рекламой?Есть ли среди них бесплатные? На специальных сайтах пасутся халявщики, и теряется смысл купона для изучения полезности рекламы. Лучше разме Еще...
Dimonus
27/03/2014
Как раскрутить ИМ нижнего белья 13
достаточно для начала при раскрутке пользоваться яндекс директом. главное правильно настроить и смотреть результат. могу помочь если надо.
21/12/2012
Google продолжает следить за Санта-Клаусом
Несмотря на то, что сервис онлайн-отслеживания пути Санта-Клауса перешел с карт Google на карты Bing от Microsoft... Подробнее
10/12/2012
"Викимарт" устроит "киберпонедельник"
Согласно заявлению Максима Фалдина, основателя Wikimart, онлайн-магазин планирует устроить тотальную распродажу со скидками на весь ассортимент... Подробнее
26/10/2012
Selectable Media завоевывает Америку
Стартап Selectable Media пошел по пути усовершенствования старой идеи – блокировки интересующего пользователя контента до момента полного просмотра рекламного ролика... Подробнее