Новое исследование разберётся с поведением россиян в интернет-магазинах
Стартовало новое регулярное исследование OnLife, посвящённое поведению россиян в Интернете. Об этом сообщает его организатор – компания Synovate Comcon. От своих аналогов данное исследование отличается тем, что охватывает свыше 40 городов России с населением от 100 000 человек. В перспективе предусматривается участие жителей городов с меньшим населением.
Исследование не только охватывает практически все аспекты деятельности россиян в Сети, но и позволит сравнить данные по офлайн- и онлайн-ритейлу, благодаря интеграции с исследованиями РосИндекс.
Особенно глубоко анализируется поведение, связанное с онлайн-покупками. Выявляются факторы, влияющие на решения о покупке, посещения интернет-магазинов, периодичность покупок, предпочтительные способы доставки, использование скидочных сервисов, причины отказов от совершения покупок и т. п. Отдельно анализируется поведение пользователей, которые выходят в Сеть с мобильных устройств и с десктопов.
Исследование охватит 2500 человек и будет повторяться раз в полгода. Целевая аудитория представлена пользователями Сети старше 16 и моложе 54 лет. Данные собираются из анкет, которые респондентам предлагается заполнить самостоятельно.
Данные первой волны исследования сейчас находятся в обработке. Среди опубликованной информации можно выделить следующие факты:
- 76% пользователей Сети хотя бы раз за 3 месяца посещали интернет-магазины.
- Сайты купонных сервисов и распродаж посещали 51% пользователей за то же время.
- Онлайн-видео за тот же промежуток времени смотрели 85%.
- 14% опрошенных минимум раз в неделю выходят в Сеть с помощью Smart TV.
- 70% респондентов отмечают, что, благодаря Интернету, их жизнь становится более комфортной и спокойной.
Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.
Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть