подписка
Подписаться
31/07/2013

Новое исследование разберётся с поведением россиян в интернет-магазинах

Стартовало новое регулярное исследование OnLife, посвящённое поведению россиян в Интернете. Об этом сообщает его организатор – компания Synovate Comcon. От своих аналогов данное исследование отличается тем, что охватывает свыше 40 городов России с населением от 100 000 человек. В перспективе предусматривается участие жителей городов с меньшим населением.

Исследование не только охватывает практически все аспекты деятельности россиян в Сети, но и позволит сравнить данные по офлайн- и онлайн-ритейлу, благодаря интеграции с исследованиями РосИндекс.

Особенно глубоко анализируется поведение, связанное с онлайн-покупками. Выявляются факторы, влияющие на решения о покупке, посещения интернет-магазинов, периодичность покупок, предпочтительные способы доставки, использование скидочных сервисов, причины отказов от совершения покупок и т. п. Отдельно анализируется поведение пользователей, которые выходят в Сеть с мобильных устройств и с десктопов.

Исследование охватит 2500 человек и будет повторяться раз в полгода. Целевая аудитория представлена пользователями Сети старше 16 и моложе 54 лет. Данные собираются из анкет, которые респондентам предлагается заполнить самостоятельно.

Данные первой волны исследования сейчас находятся в обработке. Среди опубликованной информации можно выделить следующие факты:

  • 76% пользователей Сети хотя бы раз за 3 месяца посещали интернет-магазины.
  • Сайты купонных сервисов и распродаж посещали 51% пользователей за то же время.
  • Онлайн-видео за тот же промежуток времени смотрели 85%.
  • 14% опрошенных минимум раз в неделю выходят в Сеть с помощью Smart TV.
  • 70% респондентов отмечают, что, благодаря Интернету, их жизнь становится более комфортной и спокойной.
Прокомментировать
Читайте также
homo_legens
05/01/2014
Почта России - новый виток? 73
kuzmin:

Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся.

Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране по 3-4 млрд.руб.) не надо.
Поскольку по факту такие зональные АСЦ на 5-10 регионов и становятся "бутылочным горлышком"(на примере Московского АСЦ), ухудшая сроки пересылки почты. Вообще, начальная концепция сети АСЦ образца 2005 года, то, как это реализовано на сегодня в Московском и Питерском АСЦ, и то, что планируется, вроде бы, в новой Стратегии Почты - разные вещи.
Экономическая эффективность таких АСЦ - вообще отдельный вопрос.
А по тарифам, на мой взгляд, лучше принять "нулевой вариант" - заморозить на з года, к примеру. Свернуть
kuzmin:Уже сейчас есть Питерский АСЦ. Еще несколько строятся. Реально пока еще ничего не строится. На уровне передачи и оформления земли. А может, и строить в таком виде(8 АСЦ по стране Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
31/07/2013
Российские интернет-магазины уступают клиентов иностранцам
Ожидается, что до конца года российские граждане потратят на шопинг за рубежом около 53 млрд долларов. Более половины этой суммы будет потрачено через Интернет. Это значит, что российские Интернет-магазины не досчитаются клиентов-соотечественников... Подробнее
31/07/2013
Ставка на регионы удвоила выручку интернет-ритейлеру
Крупнейший региональный интернет-ритейлер Е96 (Екатеринбург) в I полугодии 2013 г. увеличил выручку до свыше 2 млрд рублей за счёт выхода в новые регионы и расширения ассортимента... Подробнее
24/07/2013
Совладелец вводит своего представителя в совет директоров "Ютинет.ру"
Совет директоров "Платформа Ютинет.ру" возглавил Дмитрий Соловьёв – директор по инвестициям IQ One... Подробнее
Director TTG
22/06/2013
Финт от яндекса 14
Мы отказались от продвижения, сейчас it компании продвигают наобум, Яндекс уже индексирует сайты только по одному ему известным алгоритмам.
Форум Тенденции развития Российские тенденции